Заблокировали карту по 115 фз. Как разблокировать карту?

11.11.2025 14:05
252
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали дебетовую карту в ПСБ по 115 фз. Я не являюсь клиентом банка.
17 октября пришло сообщение на телефон "Ваша Банковская карта *0458 на проведение расходных операций заблокирована в связи с требованиями законодательства РФ. По вопросам просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03"

Затем 20 октября "Анна Е., ваша карта "Твой кешбэк" доставлена в офис Банка "ДО "Томский"" по адресу: г.Томск, Ленина пр-т, д.82Б. Приглашаем получить карту. Ваш ПСБ"

Пришла 21 или 22 октября в офис банка. Там мне сказали, что карту заблокировали по 115 фз. Я написала заявление на разблокироваку карты в этот день, где указала, что карта мне нужна для личного пользования. Сказали, что в течение 5 рабочих дней со мной свяжутся. По итогу не связались.
Я через 1.5 недели позвонила по горячей линии, чтобы узнать статус моего заявления. Сотрудники попытались связаться с офисом банка, где я писала заявление по адресу г.Томск, проспект Ленина 82Б. Связаться не получилось. Там мне сказали, что в течение 3х рабочих дней со мной обязательно свяжутся. По итогу никто так и не связался. 8 числа я пошла снова в офис банка, на что мнн сказали, что руководителя на месте нет, а сотрудник ничего не знает, и что со мной обязательно свяжутся в понедельник. По итогу не связались.
Позвонила 11 ноября в банк по горячей линии, там мне сказали, что снова не получается связаться с офисом, и они могут оставить заявку, чтобы мне перезвонили. Я в этот же день поехала в офис банка, мне сказали, что если бы была передана заявка, то они бы мне перезвонили, но заявки не оказалось. Спросила, можно ли поговорить с руководителем, на что сотрудница сказала, что не знает, где он. Тут же попыталась позвонить по горячей линии, чтобы связались с офисом, там не смогли до них дозвониться, хотя посетителей было мало.

ПСБ
ПСБ
2025-11-20T08:50:27+03:00
Здравствуйте. При обращении на горячую линию, время ожидания действительно было длительным, приносим извинения. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 17.10 Провели проверку, ошибок в действиях сотрудников офиса не выявлено. Сотрудники направили документы в профильное подразделение, в итоге были запрошены дополнительные документы. Сотрудник офиса неоднократно пытался связаться с Вами, чтобы проинформировать об этом, но дозвониться не удалось. Для рассмотрения возможности отмены ограничений, необходимо обратиться в офис с предоставлением пояснения, с какой целью была открыта карта, описанием характера планируемых операций и их ориентировочного объема в месяц, документами, подтверждающими происхождение средств, за счет которых эти операции будут осуществляться. Также необходимо предоставить гарантийное письмо о том, что не будут совершаться сомнительные операции по счетам.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 599
отзыва
6 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Самые вежливые сотрудники

Оценка 5

Был на днях в отделении ПСБ на ул. 8-й Воздушной Армии, 35, район Семь Ветров, 400117 получал дебетовую карту, очень волновался что сотрудники попвдутся угрюмые злые и... Читать полностью

24.11.2025

В поддержке подсказали как скачать выписку по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка 23 ноября 2025 года, так как самостоятельно не смогла найти как скачать выписку по карте. В чате подключалась сотрудник Дарья, она дала подробную... Читать полностью

23.11.2025

Благодарность оператору Ксении

Оценка 4

13.10 16:35 обратился в чат, чтобы узнать есть ли у меня платные уведомления и страховка, т.к. во многих банках есть промо периоды, а потом взимается лишняя плата, чего мне не... Читать полностью

23.11.2025

Ответ за две минуты!

Оценка 5

Осталось несколько дней, чтобы уплатить в срок налоги за 2024 г., в том числе по доходам в банке. В "ПСБ", к слову, я получила доход от размещения вклада. Решила узнать, будет ли... Читать полностью

22.11.2025

По вопросу откуда пришли 500 баллов

Оценка 5

18 ноября в 09:36 2025 года позвонил в контактный центр ПСБ банка с вопросом откуда мне пришло 500 баллов в сервис банка кешбэк. Мне ответил специалист Алексей ознакомился с моим... Читать полностью

21.11.2025

Обращение в чат ПСБ, какой лимит на переводы в банки с дебетовой карты

Оценка 5

Я хотел узнать какой лимит денег выделено на переводы в другие банки бесплатно в ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 14 часов 16 минут 19 ноября 2025 года. В 14 часов 21... Читать полностью

19.11.2025

Качество обслуживания на высоте 👍

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение ПСБ по адресу г.Ярославль,ул.Чкалова Д.23 , 05.11.2025г  Хочу выразить благодарность директору отделения Л-ой Анастасии В. , все рассказала о... Читать полностью

18.11.2025