Премиальное обслуживание

12.11.2025 15:04
751
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня был вклад в АТБанке. Чтобы не стоять в общей очереди, открыл премальное обслуживание.

Вклад заканчивался 10.11.25. Пролонгировать его не выгодно. Закрыть можно дистанционно.

Зашел в офис метро Марксисткая. Решил закрыть премальное обслуживание.

Исполняющий обязаности начальника офиса говорит у меня нет полномочий для этого. Приходите завтра, или стойте в общей очереди. Взял талон. Жду. Паралельно позвонил в на горячую линию банка. Обьяснил ситуацию. Обещали помочь. Прошло 1ч20мин. Вызывают.

Подхожу к операционисту. Она мне - я не могу закрыть премальное обслуживание. Я вас не вижу.

Что я должен думать об начальнике офиса, который послал меня .... ??? 

Наступает 10.11.25. Закрываю вкдад дистанционно. Вклад закрыт, а деньги "исчезли". Я их не вижу на текущем счете. звонюл в на горячую линию банка. 1й сотрудник убеждает меня, что проценты поступившие на счет это и еть вклад. После пару "ласковых" слов в его адрес заставляю его разобраться в ситуации. Поняв, что "ласковые" слова продолжаться, 1й сотрудник кладет трубку.

Повторяю звонок. Оказывается вклад "заморозили". Деньги то банку не охота отдавать. 2й сотрудник говорит - я передала информацию, ждите звонка.

Чего ждать !!! Поехал в офис метро Курская.

Подхожу к операционисту. она Разморозила вклад. Деньги вывел по СБП, как и их заводил.

Интересно у банка есть совесть? Они отвечают за не компетентность своих сотрудников.?

Хватит мужества признать свои "косяки" и выплаить компенсацию за потраченное зря время и нервы?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-06T09:18:26+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-11-25T12:13:06+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Благодарим вас за предоставленную возможность разобраться в ситуации. Мы искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация вызвала негативные эмоции и отрицательное впечатление о работе банка. Приносим извинения за то, что обслуживание в офисе не оправдало ваших ожиданий и доставило неудобства. Мы хотим заверить, что ситуация не осталась без внимания и были предприняты все необходимые меры. Мы предоставили вам информацию с рекомендацией обратиться в отделение с отдельным VIP-обслуживанием, где нет очередей. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Ксения, старший специалист Отдела работы с обращениями АТБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
468
отзыва
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность

Оценка 5

03.02.25, 04.05.25 г. и 05.02.25 г. обращалась в офис АТБ банка в г. Усть-Илимске к сотруднику Г-вой К.С. Операции у меня были не совсем типичные: запрос развернутой справки по... Читать полностью

05.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка недавно с января этого 2023 года когда получила кредитную карту Универсальная. Лимит был небольшой, но я для банка была новым клиентом, поэтому понимала... Читать полностью

08.06.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Зашел в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 за кредитной картой, менеджер по работе с клиентами В-ва Анастасия Н-на очень быстро, в течение 15-20 минут оформила и... Читать полностью

27.12.2022

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Помощь в приложении атб

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, обратилась в отделение на Красноярском рабочем 88, для оплаты кредита, хотела снять деньги со Сбербанка, менеджер по работе с клиентами показала и помогла... Читать полностью

21.12.2022