Отсутствие решения проблем по программам лояльности

12.11.2025 20:42
246
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь владельцем дебетовой карты "Клубная карта ПФК ЦСКА", как болельщик соответствующего клуба. Думал, когда её открывал, что будет очень полезна в плане кэшбэка, но, видимо, ошибся. Мало того, что с самого начала возникли определённые вопросы по поводу того, как начисляется кэшбэк в главной категории программы лояльности, так теперь ещё кэшбэк за сентябрь текущего года и вовсе не начислили хотя условие начисления - сумма покупок по карте за месяц не менее 5000 рублей - было однозначно выполнено, и выполнено в категориях, входящих в категории кэшбэка, это подтверждается и данными из мобильного приложения, за которыми я всегда добросовестно слежу, и официальной выпиской по операциям за сентябрь, сформированной информационной системой банка. Однако профильная служба банка до сих пор не может дать мне ответ, почему баллы кэшбэка не были начислены, хотя я обратился через интернет-банк второй раз, и получил лишь ответ от 6 ноября:
"Здравствуйте, Денис Олегович!

Приносим извинения за длительное ожидание, к нам поступает большое количество обращений.

Со своей стороны направили повторный запрос коллегам. Ответ должен поступить в течение 5-ти рабочих дней".

5 рабочих дней сегодня вышли - ответ так и не поступил. Видимо, те, кто этим занимается в банке, не хотят решать проблему, или причины начисления такие, какие банк не может озвучить. В любом случае такой уровень работы с клиентом неприемлем! Вероятно, нужно сворачивать сотрудничество с этим банком, чувствуется, что у него скоро не останется никаких преимуществ перед другими крупными банками.

ПСБ
ПСБ
2025-12-16T18:05:14+03:00
Здравствуйте. Согласно правилам программы лояльности Баллы начисляются не позднее двадцатого календарного дня месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со Счета Карты. К сожалению, по техническим причинам, были увеличены сроки расчета и зачисления баллов за сентябрь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Баллы за сентябрь 2025г. были зачислены на Ваш бонусный счет 17.10 и 16.12.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
14.8%
решено проблем
6 997
отзыва
6 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

В 16:41 20.11.2025 г. обращался в службу поддержки в чате приложения ПСБ, с целью закрыть счёт дебитовой карты. Через минуту со мной общалась оператор Галина. Она пояснила мне, что... Читать полностью

12.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14 ноября 2025 года мне выдавали дебитовую карту от ПСБ банка, сотрудник банка, руководить по развитию корпоративного канала Б-ва Анна Н., она помогла активировать карту... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

При обращении в Заволжский офис ПСБ хочу выразить благодарность руководителю и сотруднику Елене. Наконец то современный офис заволгой. Обратилась для проверки своих счетов... Читать полностью

10.12.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025

Благодарю Юлию за важные разъяснения

Оценка 5

Я слышал, что банк вводит комиссию за неактивность по картам. Чтобы узнать - когда произойдут изменения и какая будет комиссия, как её избежать - я обратился в чат 14 июля в 15:07... Читать полностью

09.12.2025

Обращение в чат ПСБ, замена пин кода на карте

Оценка 5

Я захотел поменять пин код дебетовой карты в ПСБ. А как это сделать незнаю. Я обратился в чат ПСБ в 12 часов 44 минуты 8 декабря 2025 года. В 12 часов 45 минут 8 декабря 2025 года... Читать полностью

08.12.2025

Работа банка с начислением зарплаты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв .Год как оформила карту и получаю на неё зарплату всегда денежные средства зачисляются вовремя.Если возникал вопрос операторы или чат сразу приходят на помощь... Читать полностью

08.12.2025