Доброе утро! Необходимо было закрыть счета, при посещении банка не удалось это сделать. Позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром произвели закрытие счетов в телефонном разговоре. Закрыли счета в течении 10 минут, звонок был 13.11.2025. Посещение офиса не потребовалось, спасибо большое за оказанную помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику
Являюсь клиентом банка с 2020 года, оформляла первый раз кредит. Сегодня обратилась сразу именно в русский стандарт (живу не в городе), целенаправленно поехала в отделение...
Благодарность
Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и...
Благодарность Николаю
14.11.2025 в 17:45 был с супругой в отделении по адресу город москва Волгоградский проспект 133к2 Хочу поблагодарить Николая который мне и супруге выпустил дебетовую карту МИР...
Благодарность сотруднику
Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной...
Закрытие карты
Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через...
Очень понравилось сегодняшнее посещение банка
Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и...
Благодарность
Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с...