Бизнес процессы в банке работают совершенно отвратительно, так же как и IT системы
Поводом для написания данного отзыва стала следующая ситуация. Из-за кривой переустановки приложение Mir Pay, потребовалось добавить дебетовую карту ОТП в приложение заново. Никаких проблем с этим не возникло.
На следующий день, мой ближайший родственник представляющий мои интересы(на что имеется генеральная доверенность от меня) попробовал снять денежные средства в банкомате с использованием токенизированной карты. Банкомат выдал ошибку. О том что снять денежные средства неполучилось я узнал через минут 20-30, ибо в момент снятия был занят работой.
Когда я зашёл в приложения у увидел информацию что в течении 15 минут со мной свяжется сотрудник для подтверждения операции, что произошло буквально сразу. Из-за того что у меня не было денег на счету, звонок мне пришлось отменить(ибо иначе просто связь бы не получилось установить). Я пополнил и счёт и на всякий случай написал в поддержку банка что готов принять звонок.
Это было вечером 12 ноября. Мне обещали перезвонить в течении часа. В течении часа никто не перезвонил. Продублировали запрос через поддержку, опять никто не позвонил. Ожидал звонок на следующий день в рабочее время - никто не позвонил. Поддержка в чате при обращении по вопросу каждый раз обещает что в течении 1-2 часов со мной свяжутся, но звонков фактически нет.
В банке застряли деньги которые мне требуется для оплаты кредита, о чём я сообщал сотрудникам банка, что было бы лучше чтобы они действовали оперативно. В итоге 5-6 раз обещали, 0 звонков по факту.
Это один из примеров который побудил написать отзыв, но вот и другие ситуации которые повлияли на мою оценку:
1) Банк предлагает всем подписчикам в соц.сетях выбирать категории кешбека с 28 числа, по факту в самом приложении данная фича закрыта из-за какие-то тех работ. Было так в прошлом месяце. В чём прикол рекламировать выбор категорий если его фактически выбрать нельзя?
2) Фантомные переводы. Как-то я делал себе перевод из другого банка по СБП. Сумма была около 1500р, пришло два увдомление как будто я два раза отправил перевод. Хотя перевод был один... а баланс изменился так что как будто было два перевода. Косяк. Через какое-то время откатили баланс на реальный.
3) Чат. Сегодня при попытке узнать что по моему вопросу твориться, я зашёл и чат был полностью пустой. Да и сотрудник попросил почему-то мои ФИО/дату рождения. Видимо чат или какая-то смежная система работает плохо, а приходило делать так. Через минут 30 эта переписка изчесла с сотрудником и появилась обычная история чата.
4) Force update. Банк имеет очень странную политику, заставлять пользователя принудительно обновлять приложение каждые 2-4 недели. Без этого, приложение просто не будет работать. Очень неприятный анти-паттерн в плане разработки. У многих банков такое требуется делать 1-2 раза в год, и то не у всех, ОТП банк предлагает каждые 2-4 недели обновлять приложение принудительно.
5) Кривые моменты в приложении, как наличие иконки в чате для совершения звонка, но фактически этой возможности там нет. Кросиво да, но 0 смысла и только вводит в заблужение.
6) Вообще не в тему реклама кредита каждый день, при заблокированном личном кабинете и без возможности его оформить естественно.
7) Какие-то ошибки с сбои в работе в приложения
8) Моментами медленная работа службы поддержки. Не всегда, но часто просто сотрудник подключается... молчит по 5-6 минут и только потом вообще спрашивает что конкретно надо(не смотря на вопрос выше)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Лояльный для клиента банк
По дебетовой ОТП карте в ноябре 2025 г. банком предложен кешбэк 3% при оплате ЖКХ. Это очень хорошее и редкое предложение, которым я, естественно, воспользовался. Я оплатил ЖКХ по...
Бонусная программа и кредитная карта
Оформил карту по совету друга. Нравится приложение и поддержка чата. Так же сам советовал карту друзьям. При обращении по вопросу выполнения условий реферальной программы...
Зачислили 500 бонусов
У меня со счета банк в одностороннем порядке удержал комиссию 99 рублей за смс информирование, которое я не подключала. Попросила вернуть, начислили 500 бонусов на счёт. 1 бонус...
Вернули комиссию за смс уведомления
15 ноября 2025 года заметил, что с моей дебетовой карты начали списываться деньги за СМС-уведомления, хотя я эту услугу не подключал. Обратился в онлайн-чат ОТП Банка в 08:13, и...
Помогли исправить мою ошибку
Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении...
Все плюсы банка, сейчас расскажу
Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка...
Час в чате разбирался со списанием - оператор терпеливо все объяснила
13 ноября обратился в чат ОТП Банка, потому что увидел по карте непонятное списание. Честно - долго не мог понять, что это за операция, откуда она взялась и почему так отражается в...