Помогли оспорить операцию

13.11.2025 19:15
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

21 сентября 2025г. обратилась к операторам банка с просьбой оспорить операцию. Оплачивала услуги на сумму 160 рублей, которые в итоге не были оказаны, исполнитель возвращать деньги отказывался. Обратилась в банк да помощью. Сразу несколько операторов - Ольга, Ева и Полина пытались мне помочь. В итоге оператор Ольга зарегистрировала обращение, которое рассмотрели в мою пользу и вернули деньги на баланс карты. Большое спасибо банку за решение проблемы! Буду рекомендовать своим друзьям

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 761
отзыв
4 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выбор кэшбэка на ноябрь

Оценка 5

10.11.2025 в приложении банка ОТП обнаружил, что ранее выбранные категории кэшбэка "сбросились" и соответственно все покупки совершенные в ноябре прошли без начисления повышенного... Читать полностью

13.11.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам чата банка . Списали плату за смс информирование ,я про неё и забыла . Сотрудник в чате отключил услугу и дал 500 бонусов . Отвечал сотрудник очень... Читать полностью

13.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый вечер! У меня по дебетовой карте должен начисляться кэшбэк, в конце октября 2025г,в мобильном банке у меня отобжалось всего 90₽ кэшбэком, хотя по факту должно быть больше. Я... Читать полностью

12.11.2025

Оформление дебетовой карты ОТП

Оценка 5

Решил попробовать услуги ОТП банка в части использования дебетовой карты. Ранее слышал хорошие отзывы о банке от знакомых. 19.09.2025 заказал дебетовую карту онлайн, с... Читать полностью

12.11.2025

Благодарность сотруднице Марии за оперативную помощь в чате поддержки

Оценка 5

13 октября 2025 года в 9:36 я обратилась в чат поддержки ОТП Банка с вопросом о кэшбэке по акции. Отдельно хочу отметить, что бот настроен очень удобно и сразу перенаправил меня к... Читать полностью

11.11.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

10.11.2025 года я обратилась на горячую линию по вопросу начисления кешбека за ЖКХ, так как решила воспользоваться этой услугой впервые. Оператор Марина мне доходчиво объяснила... Читать полностью

11.11.2025

От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться

Оценка 5

Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у... Читать полностью

11.11.2025