Превосходная поддержка ОТП банка

14.11.2025 20:37
119
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

11.11.2025 обратился в онлайн поддержку с проблемой зачисления кешбека. Диалог произошел с сотрудником поддержки Марат. Составил обращение, уточнил детали и попросил ожидать, поскольку моя проблема связана с технической ошибкой. Срок рассмотрения был 15 дней. Помог довольно быстро. Остался доволен работой Марата, человек знает свое дело. 

14.11.2025 мне успешно зачислили кешбек, прошло всего лишь 3 дня. Работа технической поддержки тоже на высшем уровне! Молодцы ребята. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-17T15:40:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова. К сожалению, по указанным данным, мы не можем идентифицировать вас как клиента. Вы всегда можете перепроверить их и оставить отзыв о консультации 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Выплата вознаграждения по персональной акции

Оценка 5

Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия... Читать полностью

17.11.2025

Условия программы "Приведи друга"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для... Читать полностью

16.11.2025

Платежи за образование

Оценка 5

Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка... Читать полностью

16.11.2025

Оплатить Интернет заплатить за ТВ

Оценка 5

Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести... Читать полностью

15.11.2025

Мгновенный ответ и консультация

Оценка 5

14 ноября в 20:57 обратился в онлайн-чат банка с вопросом: почему не отображается кэшбэк за проведённую с карты оплату услуг аквапарка Лужники. Специалист Мария мгновенно... Читать полностью

14.11.2025

Чат с банком

Оценка 5

Уже давно пользуюсь цифровой картой ОТП банка. Понадобилась пластиковая карта. 25 октября написал в мобильном приложении в чат с банком. Виртуальный помощник помог составить заявку... Читать полностью

14.11.2025

Хороший онлайн-чат

Оценка 5

Нужна была консультация как начисляется кешбэк при оплате ЖХК.  Сначала виртуальный помощник пытался помочь, но БЫСТРО ответил, что переведет на оператора, т. к. не понял вопроса... Читать полностью

12.11.2025