Мгновенный ответ и консультация

14.11.2025 21:24
125
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 ноября в 20:57 обратился в онлайн-чат банка с вопросом: почему не отображается кэшбэк за проведённую с карты оплату услуг аквапарка Лужники. Специалист Мария мгновенно подключилась, проверила всю информацию и ответила. Данная оплата действительно подходит под категорию (мсс), за которую начисляется кэшбэк. Просто он ещё не отобразился в ЛК. 

Очень доволен общением и благодарен Марии и всём сотрудникам банка! 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-17T12:41:23+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Выплата вознаграждения по персональной акции

Оценка 5

Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия... Читать полностью

17.11.2025

Условия программы "Приведи друга"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для... Читать полностью

16.11.2025

Платежи за образование

Оценка 5

Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка... Читать полностью

16.11.2025

Оплатить Интернет заплатить за ТВ

Оценка 5

Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести... Читать полностью

15.11.2025

Чат с банком

Оценка 5

Уже давно пользуюсь цифровой картой ОТП банка. Понадобилась пластиковая карта. 25 октября написал в мобильном приложении в чат с банком. Виртуальный помощник помог составить заявку... Читать полностью

14.11.2025

Хороший онлайн-чат

Оценка 5

Нужна была консультация как начисляется кешбэк при оплате ЖХК.  Сначала виртуальный помощник пытался помочь, но БЫСТРО ответил, что переведет на оператора, т. к. не понял вопроса... Читать полностью

12.11.2025

Работа службы поддержки в чате банка

Оценка 5

5 ноября, вечером обратился в чат в мобильном приложении, для уточнения условий начисления кэшбэка. Некоторое время ушло на общение с роботом, тот не смог понять, что я хочу. Но по... Читать полностью

12.11.2025