Не уменьшают кредитный лимит по карте из-за ошибки банка
В течение 3 недель ( с 28.10.2025 по 15.11.2025 года) обращаюсь в техподдержку с просьбой создать заявку на уменьшение кредитного лимита. Операторы чата поддержки создают заявку, спустя пару минут, говорят, что создать её якобы невозможно, потому что уже есть активная заявка. Однако сам оператор чата активных заявок не видит. Обращалась в отделение банка в г Стерлитамаке, где получаю ответ, что они не в силах решить мою проблему, но просят поставить оценку за обслуживание. О каком обслуживании идет речь, если я уже практически месяц не могу решить проблему. Отправляют опять в техническую поддержку. На каждую заявку не получаю ни какого сим-уведомления от банка и уведомления в приложении. Говорят, что заявка была отменена по причине технической ошибки. Операторы в онлайн чате ничего конкретного сказать не сообщают, отнекиваются только дежурными фразами: ждите, ожидайте, все решится. Банк не выполняет свои обязательства, нарушает права пользователец. Лимит не уменьшается. Просрочек нет. Когда решится проблема неизвестно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Отличное обслуживание
Обратилась в отделение банка уфа цюрупа 93 с проблемой- хотела выпустить карту моментально с кредитным лимитом. Сотрудник Идель пригласил сразу , то есть в очереди не сидела...
Выдача кредитной карты
Срочно нужны были деньги на свадьбу сына. Являюсь клиентом МТС банка и сразу решил обратиться в этот банк в г Туймазы. Меня встретила сотрудница Ольга. Она выслушала меня...
Быстрая доставка
Заказала карту для улучшения кредитной истории по совету подруги через сайт, там ввела паспортные данные и данные для доставки. На следующий день со мной связался представитель...
Получение кредитки
Заказал кредитку МТС Банка через сайт, сегодня 17.11 пришла утром СМС с информацией, кто ко мне приедет и что нужно от меня. Через некоторое время поступил звонок от представителя...
Кредитная карта от МТС Банка
Решил заказать кредитку, так как понравились условия по карте. В день доставки 17 ноября пришла СМС, где была инфо по нужным документам и сотруднике. Чуть позже позвонил...
Оператор помог разобраться в новых условиях льготного периода
Банк ранее изменил механизм льготного периода по кредитной карте, не был до конца уверен, что разобрался сам. 6 августа написал в чат, ко мне тут же подключилась оператор Татьяна...
Закрытие кредитного договора
Обратился в чат поддержку банка 09.09.2025 в 22.49 (время Екб) с просьбой закрыть договор кредитной карты. Несколько лет назад открывал кредитную карту, пользовался и решил закрыть...