Заблокировали приложение и доступ в банк при оплате своего личного мобильного телефона

16.11.2025 00:03
150
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первое впечатление о банке было отличное, завел дебетовую и кредитную карту и успешно пользовался оплачивал покупки онлайн и офлайн, приложение удобное все нравилось...до тех пор пока банк при оплате своего собственного мобильного телефона не заблокировал мне вход в приложение и доступ к услугам!!!! То что происходит дальше уже более 2-х недель это просто кошмар!!! Вначале я написал в чат поддержки где у меня приняли обращение и обещали решить вопрос в течении 3-х рабочих дней, к моему удивлению через 5 дней ничего никто не решил, я повторно обратился в чат поддержки где дали другую информацию!!! Что я должен дозвониться на горячую линию, один раз дозвонился, оператор перевела на службу безопасности где никто не отвечает, уже вторую неделю я звоню часами и никто не берет трубку!!! Скоро подходит срок внесения средств по кредитной карте, а я часами пытаюсь дозвониться в "черную дыру"... Вопрос со 2.11.25 так и не решил, есть все сирин шоты с подтверждением моих звонков и их длитетельность!!!! Телефон предоставил специалист чата поддержки, в общем испорченное впечатлени, жалею что связался, однозначно не рекомендую открывать у них счет и упаси боже кредитные карты!!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-18T12:06:24+03:00
Здравствуйте. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. По вашей ситуации проведена проверка. 02.11.2025 22:59:59 в мобильном приложении банка была зарегистрирована транзакция, которая имела признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента и была приостановлена банком с целью проведения проверки ее легитимности. Сотрудником службы безопасности на ваш контактный номер был совершен звонок, вы ответили, что операцию не совершали. В последующем сотрудниками службой безопасности предпринималось несколько безрезультатных попыток связаться с вами для уточнения деталей совершения операции. Для принятия решения о разблокировке личного кабинета рекомендуем самостоятельно связаться с сотрудниками службы безопасности по телефону справочно-информационного центра (0707). Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
5 038
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Лояльный для клиента банк

Оценка 5

По дебетовой ОТП карте в ноябре 2025 г. банком предложен кешбэк 3% при оплате ЖКХ. Это очень хорошее и редкое предложение, которым я, естественно, воспользовался. Я оплатил ЖКХ по... Читать полностью

25.11.2025

Бонусная программа и кредитная карта

Оценка 5

Оформил карту по совету друга. Нравится приложение и поддержка чата. Так же сам советовал карту друзьям. При обращении по вопросу выполнения условий реферальной программы... Читать полностью

24.11.2025

Зачислили 500 бонусов

Оценка 4

У меня со счета банк в одностороннем порядке удержал комиссию 99 рублей за смс информирование, которое я не подключала. Попросила вернуть, начислили 500 бонусов на счёт. 1 бонус... Читать полностью

24.11.2025

Вернули комиссию за смс уведомления

Оценка 5

15 ноября 2025 года заметил, что с моей дебетовой карты начали списываться деньги за СМС-уведомления, хотя я эту услугу не подключал. Обратился в онлайн-чат ОТП Банка в 08:13, и... Читать полностью

24.11.2025

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении... Читать полностью

23.11.2025

Все плюсы банка, сейчас расскажу

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка... Читать полностью

23.11.2025

Час в чате разбирался со списанием - оператор терпеливо все объяснила

Оценка 5

13 ноября обратился в чат ОТП Банка, потому что увидел по карте непонятное списание. Честно - долго не мог понять, что это за операция, откуда она взялась и почему так отражается в... Читать полностью

22.11.2025