Банк, который, не рекомендую.
Оформила кредитную карту банка Зенит в апреле 2025, очень порадовалась , что постоянный кешбек на основные категории (супермаркеты,фастфуд и т.д).
Но потом начались неудобства: Что нужно знать и учитывать при выборе этого банка.
Обязательные траты вне категорий кешбека 10 000 рублей, если ты не потратишь эту сумму, весь накопленный кешбек за месяц обнулится. Операции могут висеть в обработке до 10 дней, поэтому все траты в конце месяца , не успеют обработать и пойдут в зачет в следующем. Информация по этим потраченным деньгам обновляется чуть ли ни раз в 14 дней. Т.е ты тратишь даже больше чем 10 000, реагируя на не актуальную информацию.
Дальше - если ты делаешь покупки, но они не успеваются обработаться до конца месяца, ты тоже не выполнил условия, и кешбека не будет.
Кешбек начисляется не рублями, а компенсируя покупку, т.е нужно ещё считать покупку, чтобы сумма была максимальна приближена к сумме кешбека, если сумма меньше, то остаток кешбека просто теряется.
Максимальный кешбек всего 2000 рублей. При пополнении карты, в течении нескольких дней 2-5 дней кешбек на покупки не начисляется, т.к считается, что эти покупки идут за счёт собственных средств, а не кредитных. Т.е сегодня ты тратишь кредитные деньги, но операция висит по несколько дней в обработке и если ты это не учтешь и пополнишь карту, пока обработка операций не закончена, кешбека не будет. Потому что, когда операция наконец-то обработается ты внёс уже свои средства и это идёт покупка за счёт собственных средств. При этом деньги потраченные на эти покупки не будут считать ни в категории кешбека (кешбека не будет) ни в категории вне кешбека (не войдут в траты 10 000 рублей).
Также кешбек не начисляется, если вы перевели на карту денег больше чем должны, даже на 1 рубль , вся покупка будет считается покупкой за счёт собственных средств.
При этом нужно все время помнить какие категории с кешбеком, а какие без. Нашла для себя больше минусов ,чем плюсов в этой карте. Ещё минус, многие функции не работают в мобильном приложении, нужно входить через полную версию.
В мобильном приложении нужно несколько раз звать оператора, и ждать ответа. На вопросы отвечают невнимательно, приходится уточнять несколько раз. Некоторые вопросы, просто остаются без ответа . Обращалась в службу поддержки 30.10, 01.11, 03.11
Несколько раз оставалась без кешбека на покупки, несколько раз оставалась вообще без накопленного кешбека за весь месяц , т.к были потрачены не 10 000 , а меньше или не успели обработаться последние операции.
Банк не ценит своих клиентов, лично мне ни разу банк не пошел навстречу , как клиенту.
Прежде чем завести карту подумайте для чего она вам, с картой этого банка вы будете тратить, но не получать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты