Помощь в решении вопроса

16.11.2025 13:53
226
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить службу технической поддержки ОТП банка за решение вопроса по подключению моего аккаунта в мобильном приложении банка к Госуслугам для необходимости подтверждения и сверки общих данных. Я самостоятельно пытался авторизироваться в госуслугах через приложение ОТП банка, однако мне это никак не удавалось. Также не приходили пуш уведомления из банка на мой номер. Приложение выдовало ошибку. 22 октября 2025 года я написал в чат по поводу этой проблемы. Меня соединили с специалистом Альбиной, позже к диалогу подключился специалист тех поддержки Ахмад. После нашего диалога, в котором я рассказал про суть проблемы, что не могу авторизироваться на госуслугах через приложение банка Ахмад составил заявку в техническую поддержку. Техническая поддержка банка решила эту проблему до конца дня я смог зайти через приложение банка и подтвердить учетную запись на госуслугах уже этим вечером. Спасибо огромное. Скриншоты переписки прикрепил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-18T15:32:06+03:00
Спасибо за отзыв. «Также не приходили пуш уведомления из банка на мой номер», — уточните, по итогу вам приходят уведомления? 19.11.2025 Засчитали оценку.
user-550717507381
2025-11-18T17:22:22+03:00
Здравствуйте. Да сейчас в ноябре регулярно получаю пуш уведомления в приложении банка и смс рассылки. Все прекрасно работает.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-17T12:51:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,58
средняя оценка
-
решено проблем
4 912
отзыва
4 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Быстрое решение

Оценка 5

16 ноября обратилась в онлайн-чат банка. Ранее участвовала в акции "Лёгкие деньги", по условиям которой должен поступить бонус. Быстро подключился оператор - Светлана. Описав свою... Читать полностью

19.11.2025

Выплата вознаграждения по персональной акции

Оценка 5

Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия... Читать полностью

17.11.2025

Условия программы "Приведи друга"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для... Читать полностью

16.11.2025

Платежи за образование

Оценка 5

Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка... Читать полностью

16.11.2025

Оплатить Интернет заплатить за ТВ

Оценка 5

Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести... Читать полностью

15.11.2025

Мгновенный ответ и консультация

Оценка 5

14 ноября в 20:57 обратился в онлайн-чат банка с вопросом: почему не отображается кэшбэк за проведённую с карты оплату услуг аквапарка Лужники. Специалист Мария мгновенно... Читать полностью

14.11.2025

Чат с банком

Оценка 5

Уже давно пользуюсь цифровой картой ОТП банка. Понадобилась пластиковая карта. 25 октября написал в мобильном приложении в чат с банком. Виртуальный помощник помог составить заявку... Читать полностью

14.11.2025