Помощь в решении вопроса
Хочу поблагодарить службу технической поддержки ОТП банка за решение вопроса по подключению моего аккаунта в мобильном приложении банка к Госуслугам для необходимости подтверждения и сверки общих данных. Я самостоятельно пытался авторизироваться в госуслугах через приложение ОТП банка, однако мне это никак не удавалось. Также не приходили пуш уведомления из банка на мой номер. Приложение выдовало ошибку. 22 октября 2025 года я написал в чат по поводу этой проблемы. Меня соединили с специалистом Альбиной, позже к диалогу подключился специалист тех поддержки Ахмад. После нашего диалога, в котором я рассказал про суть проблемы, что не могу авторизироваться на госуслугах через приложение банка Ахмад составил заявку в техническую поддержку. Техническая поддержка банка решила эту проблему до конца дня я смог зайти через приложение банка и подтвердить учетную запись на госуслугах уже этим вечером. Спасибо огромное. Скриншоты переписки прикрепил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о продуктах ОТП Банка
Быстрое решение
16 ноября обратилась в онлайн-чат банка. Ранее участвовала в акции "Лёгкие деньги", по условиям которой должен поступить бонус. Быстро подключился оператор - Светлана. Описав свою...
Выплата вознаграждения по персональной акции
Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия...
Условия программы "Приведи друга"
Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для...
Платежи за образование
Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка...
Оплатить Интернет заплатить за ТВ
Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести...
Мгновенный ответ и консультация
14 ноября в 20:57 обратился в онлайн-чат банка с вопросом: почему не отображается кэшбэк за проведённую с карты оплату услуг аквапарка Лужники. Специалист Мария мгновенно...
Чат с банком
Уже давно пользуюсь цифровой картой ОТП банка. Понадобилась пластиковая карта. 25 октября написал в мобильном приложении в чат с банком. Виртуальный помощник помог составить заявку...