Условия программы "Приведи друга"
Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для получения карты. Карту получили, но возник вопрос что конкретно входит в понятие "покупка" для получения мной бонуса за приведенного друга. 15.11.2025 оператор Артём помог разобраться в этом вопросе. В нужную сумму покупки входят не только расчеты в магазинах, но и оплата ЖКХ на сайте поставщика. Банк мне нравится-уже получила первый кэшбэк, а теперь и жду бонусы за приведенного друга.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о продуктах ОТП Банка
Выплата вознаграждения по персональной акции
Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия...
Платежи за образование
Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка...
Оплатить Интернет заплатить за ТВ
Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести...
Мгновенный ответ и консультация
14 ноября в 20:57 обратился в онлайн-чат банка с вопросом: почему не отображается кэшбэк за проведённую с карты оплату услуг аквапарка Лужники. Специалист Мария мгновенно...
Чат с банком
Уже давно пользуюсь цифровой картой ОТП банка. Понадобилась пластиковая карта. 25 октября написал в мобильном приложении в чат с банком. Виртуальный помощник помог составить заявку...
Хороший онлайн-чат
Нужна была консультация как начисляется кешбэк при оплате ЖХК. Сначала виртуальный помощник пытался помочь, но БЫСТРО ответил, что переведет на оператора, т. к. не понял вопроса...
Работа службы поддержки в чате банка
5 ноября, вечером обратился в чат в мобильном приложении, для уточнения условий начисления кэшбэка. Некоторое время ушло на общение с роботом, тот не смог понять, что я хочу. Но по...