Полнейший игнор и безразличие к проблеме клиента
Очень разочарована данным банком, оказалось очень неожиданным такое отношение и сплошные "авто"ответы. Никакого сочувствия и желания помочь клиенту.
Хотя, что называется "ред-флаги" были. Я пользовалась несколькими продуктами банка, а именно накопительный счет, дебетовая и кредитная карта. А также у меня связь привязана к данному банку, пользуюсь достаточно давно МТС-связью.
Так вот, первая не приятная ситуация произошла как раз с этим - как оказалось в мобильном банке есть некий "мой кошелек". Я им никогда не пользовалась, был да был - пока не случился случайный казус. Я совершала перевод между своими счетами и случайно перевела на данный счет деньги - ну да ладно подумала я и попробовала перевести обратно. Но не тут-то было - оказалось обратно можно перевести только с комиссией. Написала в поддержку, что случайно перевела, чтобы обратно операцию совершили. Абсолютно спокойно и уважительно, но как указано в заголовке отзыва - операторы абсолютно безразличны к проблемам клиента. Послали меня далеко и надолго, самой обратно переводить. С комиссией естественно. Я попросила убрать тогда этот кошелек, но не все так просто. было сказано, что это невозможно, потому что если его удалить, то никакие продукты банка мне не будут доступны - какой бред! Так и не поняла зачем этот кошелек нужен! Ответ оператора прилагаю в скриншотах.
Уже после этого стоило призадуматься об этом банке, но не тут-то было. Я подумала, ну я же сама по глупости перевела. Впредь буду осторожнее, в итоге перевела и попрощалась с комиссией. По глупости как оказалось.
Ведь 7 ноября случается просто зашквар - основная часть денег у меня лежит на накопительном счете (и внимание я могу эти деньги использовать только если переведу их на дебетовую карту, напрямую с накопительного счета не могу). Я начинаю переводить с накопит счета на дебетовую карту, хорошо додумалась 1000 всего отправить. А не сразу все, что было. Жду, жду, жду. а деньги не приходят. Я начинаю смотреть инфо по переводу и понимаю, что банк-получатель написан МТС-банк, перевод между своими счетами - все верно, а счет получателя - вобще какой-то левый, не понятный и вобще у меня такого нет. Что за бред - пишу я операторам и ВНИМАНИЕ - меня начинаи убеждать, что это я глупая сделала какую-то ерунду. Каждый раз новые операторы, каждый раз по-новому все выспрашивают, просят скриншоты, намекают, что я сама какую-то ерунду натворила. Это все, что нужно знать о сочуствии и эмпатии в данном банке. Полнейшее безразличие.
В какой-то момент я начинаю реально сомневаться и думать, что накосячила. Тогда я беру и пробую еще раз - отправляю абсолютно тем же способом, туда же - 1 рубль. В скриншотах прилагаю историю операций. И происходит тоже самое - левый счет, денег нет, ушли не понятно куда. Затем, пробую по номеру карту перевести деньги с другого банка и вуаля - на карту приходит 10 рублей. А вот перевести с этой карты на накопительный счет эти деньги опять же не могу.
Обо всем этом пишу в поддержку - и естественно, как все уже догадались - полнейшее безразличие! Наверное оператор 5 только догадался, что нужно создать обращение, по которому до сих пор с 7 ноября (сегодня уже 16) нет ни одного внятного ответа. Отписки, ежедневные, в чате. Я спрашиваю каждый день в чате - ответ один и тот же, что до конца дня будет ответ. Но ответа естественно нет. Денег тоже нет. Впринципе нет и понимания куда они все-таки ушли, что это за загадочный счет такой - откуда он взялся вообще. Хотя это все очень и очень интересно. И не приятно, крайне не приятное ощущение, чувствую себя использованной данным банком. Не рекомендую никому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Главное о перевыпуске карты
Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку...
Технический овердрафт
Совершаю я такой покупки ( купил Бургер , оплатил поездку в автобусе ) , а мне в этот момент прилетает постановление об аресте счета приставами . Ну думаю что - не страшно , там и...
Настроили автопополнение
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе оператора службы поддержки. Периодически пользуюсь дебетовой картой МТС , но на ней не всегда есть деньги, а так как и интернет всегда...
Смогли решить проблему через обращение
Принимал участие в акции Рекомендуй другу премиум, выполнил условия, но не получил вознаграждение в указанный срок.Обратился с проблемой в банк по адресу электронной почты info...
Обращение в поддержку
12 октября я решил порекомендовать карту МТС своему брату. Долго искал в приложении как это сделал, но так и не разобрался сам. В итоге в 23 50 обратился в чат через мобильное...
Оператор помогла c акцией и все "разложила по полочкам"!
Пару дней назад получил короткое смс от банка с предложением сделать покупку и получить 50 % кэшбэк. Заманчиво ....стал изучать Правила , но вопросов осталось больше ,чем ответов...
Карта с кешбеком
Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь...