13 .11.2025. обратился в чате Совкомбанка. Вначале ответил бот, а вскоре подключилась оператор - специалист Лидия М-ва. При внимательном осмотре в личном кабинете обнаружил карту халва, которой у меня нет и никогда насколько я помню не было ( последние 4 цифры 7904) как указано в информации. Я ее в первую очередь временно заблокировал и хочу попросить Вас разобраться откуда она взялась. у меня была одна халва с номером *1202, которую недавно в офисе по моей просьбе заблокировали в связи с получением новой.
Лидия оперативно быстро разобралась в моем вопросе и провела со мной ряд уточнений, задав несколько вопросов. В процессе уточнений отдельных деталей выяснилось, что в ходе моего недавнего посещения офиса банка, в связи с изменением номера телефона, по недопониманию (недоразумению) было попутно открыта цифровая карта, которая и вызвала у меня ранее изложенные сомнения. Лидия, как специалист умело разрешила ситуацию и очень учтиво и в доверчивой форме объяснила все превосходства карты "Халва",что побудило меня расмотреть вопрос о времени и подключении опции "Халва-десятка"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Лимит на покупки
Обратилась по поводу увеличения лимита на покупки по кредиту. Было 10000 стало 20000,поэтому возникли вопросы что нужно выполнить обязательно. Г-а Диана очень быстро и оперативно...
Оператор дал уточнение по акции, спасибо за грамотную консультацию
Несколько дней назад я получила дебетовую карту по ссылке друга и должна в течении 10 дней сделать покупки на 1000 руб, чтобы банк начислил мне бонус как новому клиенту. Также...
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Благодарность Павлу Совкомбанк
16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник...
Менеджеры помогли
Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные...
Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией
13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной...
Бонусная программа
Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат...