Спасибо оператору Веронике за объяснение условий оплаты налоговых платежей

16.11.2025 23:36
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня есть для покупок карта Халва с рассрочкой, и сумма, предоставленная банком для рассрочки 49999 руб. В конце ноября буду оплачивать большую сумму налогов и запланировала воспользоваться суммой рассрочки и составить обращение с просьбой увеличить сумму рассрочки, так как суммы имущественных налогов и налогов на доходы по вкладам у меня больше 49999 рублей. Обратилась в чат с вопросом, как с выгодой для себя я могу оплатить налоги и могу ли я воспользоваться рассрочкой от банка.В 18:52 16.11.2025 мне ответила Вероника Г-ва. Вероника объяснила, что вариант оплаты с рассрочкой от банка налоговых платежей невозможен, так как банк не предоставляет клиентам рассрочку именно на налоговые платежи, так же, как и раньше, не начисляется кэшбэк за оплату налогов. Я переспросила Веронику, не ошибается ли она, просила уточнить мой вопрос. Вероника заверила, что точно, рассрочкой воспользоваться нельзя. Закончили разговор в 19:01. Благодарю Веронику за грамотный ответ, за знание услуг банка. Я решила свой вопрос, и теперь я точно знаю, что рассчитавать могу только на свои средства, и на рассрочку банка надеяться не буду,поэтому для своевременной оплаты налогов буду планировать средства из своих личных средств. Спасибо большое оператору, за 10 минут мне все объяснили,Вероника пожелала мне хорошего дня, спасибо. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-17T00:10:25+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Мы ценим вашу обратную связь. Обещаем оставаться на острие финансовых инноваций и предоставлять вам лучшие решения для управления вашими средствами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оперативный отклик на обращение, быстрое решение вопроса и обстоятельное разъяснение по дебетовой карте

Оценка 5

13 .11.2025. обратился в чате Совкомбанка. Вначале ответил бот, а вскоре подключилась оператор - специалист Лидия М-ва. При внимательном осмотре в личном кабинете обнаружил карту... Читать полностью

16.11.2025

Лимит на покупки

Оценка 5

Обратилась по поводу увеличения лимита на покупки по кредиту. Было 10000 стало 20000,поэтому возникли вопросы что нужно выполнить обязательно. Г-а Диана очень быстро и оперативно... Читать полностью

16.11.2025

Оператор дал уточнение по акции, спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Несколько дней назад я получила дебетовую карту по ссылке друга и должна в течении 10 дней сделать покупки на 1000 руб, чтобы банк начислил мне бонус как новому клиенту. Также... Читать полностью

16.11.2025

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность Павлу Совкомбанк

Оценка 5

16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник... Читать полностью

16.11.2025

Менеджеры помогли

Оценка 5

Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией

Оценка 5

13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной... Читать полностью

15.11.2025