Выплата вознаграждения по персональной акции

17.11.2025 11:11
74
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия устроили, совершил нужные покупки, за что был обещан бонус. В назначенный день - 15 ноября - вознаграждения я так и не дождался, и на следующий день (вечер воскресного дня) в приложении обратился в чат. Преодолев "помощь" бота, настоял на вызове оператора. Оператор Иван подключился через минуту, уточнив обстоятельства, исчез на 5 минут, после чего заверил, что в течение 24 часов бонус должен зачислиться. И да, спустя уже 30 минут всё было исполнено. Спасибо за данное акционное предложение и оперативность сотрудников чата.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-17T13:03:02+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Условия программы "Приведи друга"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для... Читать полностью

16.11.2025

Платежи за образование

Оценка 5

Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка... Читать полностью

16.11.2025

Оплатить Интернет заплатить за ТВ

Оценка 5

Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести... Читать полностью

15.11.2025

Мгновенный ответ и консультация

Оценка 5

14 ноября в 20:57 обратился в онлайн-чат банка с вопросом: почему не отображается кэшбэк за проведённую с карты оплату услуг аквапарка Лужники. Специалист Мария мгновенно... Читать полностью

14.11.2025

Чат с банком

Оценка 5

Уже давно пользуюсь цифровой картой ОТП банка. Понадобилась пластиковая карта. 25 октября написал в мобильном приложении в чат с банком. Виртуальный помощник помог составить заявку... Читать полностью

14.11.2025

Хороший онлайн-чат

Оценка 5

Нужна была консультация как начисляется кешбэк при оплате ЖХК.  Сначала виртуальный помощник пытался помочь, но БЫСТРО ответил, что переведет на оператора, т. к. не понял вопроса... Читать полностью

12.11.2025

Работа службы поддержки в чате банка

Оценка 5

5 ноября, вечером обратился в чат в мобильном приложении, для уточнения условий начисления кэшбэка. Некоторое время ушло на общение с роботом, тот не смог понять, что я хочу. Но по... Читать полностью

12.11.2025