Помогли отключить платную услугу

18.11.2025 09:52
460
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат банка с вопросом, как отключить уведомления по карте в приложении.

Мне ответила Лидия. Она написала, что отключить платную услугу смс-информирования можно в приложении. Для операционной системы Android выберите: «Мой банк» - нажмите на карту - «Управление картой» - «Уведомления» - «SMS и Push», далее протяните бегунок для отключения.

После этого я зашел в раздел приложения, выполнил указанные действия и подписал заявление на отключение СМС.

Благодарю за консультацию и помощь.

ПСБ
ПСБ
2025-11-20T09:24:58+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику. Рады, что смогли помочь Вам отключить уведомления по карте.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
6 544
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация сотрудника Чата по условиям НС

Оценка 5

Являюсь активным клиентом банка , по дебетовым продуктам. В банке , введены новые условия тарифа с 11 ноября 2025г и появится в линейке продуктов НС ,, Хранитель,, который... Читать полностью

12.11.2025

Подсказали как подключить автоплатеж

Оценка 5

10 ноября возник вопрос, как подключить автоплатеж на мобильную связь в приложении на ios. С этим вопросом обратилась в чат мобильного приложения банка. Спустя 5 минут... Читать полностью

11.11.2025

Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом

Оценка 5

16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл... Читать полностью

09.11.2025

Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС... Читать полностью

09.11.2025

Электронная почта

Оценка 5

Зашла в мобильное приложение ПСБ банка, а там красным цветом написано " подтвердите адрес электронной почты". За разъяснением вопроса 23 октября в 20.39 позвонила на горячую линию... Читать полностью

04.11.2025

Быстрая помощь от робота ПСБ

Оценка 5

Благодарю ПСБ, за умного онлайн помщника. 4.11.2025 обратился в службу поддержки ПСБ в мобильном приложении в 19:07. По поводу, узнать свой логин для входа в приложение. Дело в... Читать полностью

04.11.2025

В чате ответили на мои вопросы

Оценка 5

Про возможность взять выписку по бонусному счёту и об изменении минимального порога для обмена баллов на рубли я спросила в чате в 14:00 4 ноября. Никита в течении 5 минут... Читать полностью

04.11.2025