Накипело. Больше в банк не вернусь.

18.11.2025 23:53
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Банк делает всё возможное, чтобы усложнить жизнь своих клиентов. Что называется, накипело, поэтому решила оставить отзыв по всем негативным моментам общения с банком. 

1. В начале 2025 года у меня с банком возник спорный момент, относительно даты открытия вклада. Оказалось в банке операционный день до 21ч, я этого не знала (забыла). И я долго не могла активировать превод СБП. В итоге вклад был открыт в один день, но деньги зачислены на следующий день. Мой вопрос был- число окончания вклада и за сколько дней я получу %%. Эту проблему я описала в ЧАТе. Сотрудник не понял сути, пришлось повторить. Потом он сам запутался, понимая его ошибку, я повторила проблему снова. Он это посчитал как "циклический вопрос" и грубо заблокировал чат (см.ниже) ! Мне пришлось ехать в офис м.Профсоюзная и оставить письменное обращение по нерешённому вопросу со сроком вклада (кстати сотрудник офиса сразу понял суть).

2. Летом у меня закончился тот самый вклад. Но так как я его открыла в офисе, онлайн мне его закрыть не удалось. Я обратилась в колл-центр, в чат (к тому моменту его разблокировали) и везде был один ответ : "Ваш вклад был открыт в Офисе Банка, поэтому закрыть можно так же только в Офисе" (цитата из ЧАТа). Лето- период отпусков! Пришлось ехать из Подмосковья в Москву. Каково же было моё изумление, когда сотрудник офиса сказал, что нужно было просто отменить пролонгацию! А ведь никто мне об этом не сказал по моим ДВУМ обращениям! Из-за какой то "галочкии" я потеряла ДЕНЬ личного времени!

3. Такой настройки СБП как в Русском Стандарте я не встречала ни в одном банке! Кодом из смс нужно подтвердить ПИСЬМЕННОЕ согласие (ДОКУМЕНТ) ! А потом ещё раз кодом подтвердить, что Русский Стандрт- банк по умолчанию! С КАКОЙ СТАТИ?! Без этого согласия нет подключения СБП !!! Причём в моменте выбора банка по умолчанию, вместо документа отразились какие-то иероглифы (шифры), пришлось что называется подписывать "с закрытыми глазами". Хочется банку задать вопрос- зачем всё так усложнять?! Даже в таком бюрократическом банке как Сбер, подключение к СБП подключается посредством кода из смс и всё!

Из сказанного выше, я решила в дальнейшем прекратить сотрудничество с банком!     

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 213
отзыва
12 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Сегодня 10 ноября снова обратилась в офис банка в городе брянске для переоформления второго вклада, меня в очередной раз к себе пригласил Владислав, опять получилось так что... Читать полностью

10.11.2025

Отзыв о работе сотрудницы Дианы

Оценка 5

Приходил в офис для решения своей проблемы а именно мне нужно было переоформить вклад и добавить сумму ДС на вклад. Меня приняла сотрудница А-ва Диана заместитель начальника отдела... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка Русский Стандарт по адресу город Липецк,улица Крайняя,дом 7а за переоформлением вклада. На протяжении долгого времени являюсь вашим... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5.11.2025 обратилась в отделение банка по адресу улица Митинская 36к2, обратилась к менеджеру Батраковой Е. А. для переоформления вклада, сотрудник подобрал наиболее выгодные... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность

Оценка 5

05.11.2025 я обратилась в банк по вопросу открытия вклада. Меня обслужила менеджер Елена. Она помогла настроить приложение, выбрать наиболее привлекательные условия по вкладу. Я... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка русский стандарт 05.11.2025 в г Уфа, на проспекте Октября 37 для оформления вклада, обслуживал старший кредитный менеджер П- ва Екатерина... Читать полностью

05.11.2025