Добрый день! Банк делает всё возможное, чтобы усложнить жизнь своих клиентов. Что называется, накипело, поэтому решила оставить отзыв по всем негативным моментам общения с банком.
1. В начале 2025 года у меня с банком возник спорный момент, относительно даты открытия вклада. Оказалось в банке операционный день до 21ч, я этого не знала (забыла). И я долго не могла активировать превод СБП. В итоге вклад был открыт в один день, но деньги зачислены на следующий день. Мой вопрос был- число окончания вклада и за сколько дней я получу %%. Эту проблему я описала в ЧАТе. Сотрудник не понял сути, пришлось повторить. Потом он сам запутался, понимая его ошибку, я повторила проблему снова. Он это посчитал как "циклический вопрос" и грубо заблокировал чат (см.ниже) ! Мне пришлось ехать в офис м.Профсоюзная и оставить письменное обращение по нерешённому вопросу со сроком вклада (кстати сотрудник офиса сразу понял суть).
2. Летом у меня закончился тот самый вклад. Но так как я его открыла в офисе, онлайн мне его закрыть не удалось. Я обратилась в колл-центр, в чат (к тому моменту его разблокировали) и везде был один ответ : "Ваш вклад был открыт в Офисе Банка, поэтому закрыть можно так же только в Офисе" (цитата из ЧАТа). Лето- период отпусков! Пришлось ехать из Подмосковья в Москву. Каково же было моё изумление, когда сотрудник офиса сказал, что нужно было просто отменить пролонгацию! А ведь никто мне об этом не сказал по моим ДВУМ обращениям! Из-за какой то "галочкии" я потеряла ДЕНЬ личного времени!
3. Такой настройки СБП как в Русском Стандарте я не встречала ни в одном банке! Кодом из смс нужно подтвердить ПИСЬМЕННОЕ согласие (ДОКУМЕНТ) ! А потом ещё раз кодом подтвердить, что Русский Стандрт- банк по умолчанию! С КАКОЙ СТАТИ?! Без этого согласия нет подключения СБП !!! Причём в моменте выбора банка по умолчанию, вместо документа отразились какие-то иероглифы (шифры), пришлось что называется подписывать "с закрытыми глазами". Хочется банку задать вопрос- зачем всё так усложнять?! Даже в таком бюрократическом банке как Сбер, подключение к СБП подключается посредством кода из смс и всё!
Из сказанного выше, я решила в дальнейшем прекратить сотрудничество с банком!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumОтзывы о вкладах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и...
Благодарю
Сегодня 10 ноября снова обратилась в офис банка в городе брянске для переоформления второго вклада, меня в очередной раз к себе пригласил Владислав, опять получилось так что...
Отзыв о работе сотрудницы Дианы
Приходил в офис для решения своей проблемы а именно мне нужно было переоформить вклад и добавить сумму ДС на вклад. Меня приняла сотрудница А-ва Диана заместитель начальника отдела...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Обратилась в отделение банка Русский Стандарт по адресу город Липецк,улица Крайняя,дом 7а за переоформлением вклада. На протяжении долгого времени являюсь вашим...
Благодарность сотруднику
5.11.2025 обратилась в отделение банка по адресу улица Митинская 36к2, обратилась к менеджеру Батраковой Е. А. для переоформления вклада, сотрудник подобрал наиболее выгодные...
Благодарность
05.11.2025 я обратилась в банк по вопросу открытия вклада. Меня обслужила менеджер Елена. Она помогла настроить приложение, выбрать наиболее привлекательные условия по вкладу. Я...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение банка русский стандарт 05.11.2025 в г Уфа, на проспекте Октября 37 для оформления вклада, обслуживал старший кредитный менеджер П- ва Екатерина...