Заблокирован счет

19.11.2025 08:42
27
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

11 ноября банк заблокировал мне счет карту и интернет банк. Поехала в офис, потребовали документы подтверждение об операциях. Я перевела свои деньги из сбера в банк отп для того чтобы снять. С собой была только карта отп о чем я сильно пожалела. Я в офис предоставила справку из Сбербанка отпоступленИи зарплаты и написала объяснение. Сотрудник банка обещал решение вопроса в течение 5 дней. Сегодня уже 19 число. прошло больше недели, банк оставил меня без моих честно заработанных. Мне пришлось брать в долг чтобы было на что существовать. В банк не возмож дозвониться стоит автоответчик что счет заблокирован в в чате так же один и тоже ответ на все мои вопросы что счет заблокирован и у вас есть два ваоианта закрыть счет или написать объяснение. какое право бан имеет право удерживать мои деньги? т офис работает тол до 18 по будням. Чтобы поехать нужно отпросится с работы, кто в этом случае будет оплачивать мне это время ? Завтра буду писать жалобу в ЦБ. Никому не советую связываться с данным банком, себе дороже 

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
4 885
отзыва
4 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Участие в акции удвоения кэшбэка

Оценка 5

Обращался в поддержку банка 30 сентября в 9:38, с вопросом по персональной акции удвоения кэшбэка (скриншот 1). Увидел баннер уже в последний день месяца и было неочевидно как... Читать полностью

17.11.2025

В ожидании бонусов

Оценка 5

  ОТПбанк --- банк , который не оставляет меня равнодушной !    Я люблю в нём всё : и яркое , удобное Приложение , и , дарящую хороший кэшбэк , Карту , и многочисленные Акции... Читать полностью

17.11.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

1 октября 2025 года в 19:05 я задала вопрос в чате банка о том когда мне начислят вознаграждение за приглашенного друга. В течении нескольких минут оператор Самвел дал мне... Читать полностью

16.11.2025

Скорость + профессионализм = отлично

Оценка 5

  Сегодня, 16 ноября, обратил внимание, что в истории за ноябрь не отображается КБ за покупки совершенные с 1 по 8 ноября.    Для разъяснения был задан соответствующий вопрос в... Читать полностью

16.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

12.11.25 я обратилась в онлайн чат по вопросу перевыпуска дебетовой карты , т.к. старая почему-то перестала работать. В течение 3-х минут мне ответила сотрудник Алена и объяснила... Читать полностью

16.11.2025

Быстрое решение проблемы с выплатой кешбэка

Оценка 5

С начала месяца у меня были выбраны категории кэшбэка по карте ОТП, однако они были случайно удалены в результате внутренних работ в интернет-банке. Из-за этого кэшбэк за покупки... Читать полностью

16.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Знакомый посоветовал ОТП банк для использования дебетовой карты. До этого слышала положительные отзывы о данном банке.  14.11.2025 заказала дебетовую карту онлайн. Заполнила... Читать полностью

15.11.2025