Новая программа лояльности то ли работает то ли нет, но клиент страдает

19.11.2025 09:11
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В октябре после выбора категорий на ноябрь обнаружил, что появился новый способ выбора и там не выбрано. Выбрал ещё раз, то же.

Обратился в чат, где мне сообщили что да, новая программа, но категории не действуют на карту отп кешбек как минимум в ноябре и мне сообщат об изменениях.

И правда, по покупкам 1 ноября всё было верно.

А вот за 8 ноября кешбека уже нет. 

И теперь уже в чате утверждают, что по карте кешбек действуют категории как для других карт.

С трудом заставил оформить обращение.

Впечатление от работы банка испорчено полностью, более я ему не доверяю.

Тем более что 500 рублей за 5 покупок также не выданы до 15 ноября.

Если раньше я ОТП рекомендовал и благодаря мне у ОТП стало на несколько десятков клиентов больше, то теперь наоборот- рекомендую не пользоваться услугами ОТП.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
4 885
отзыва
4 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Участие в акции удвоения кэшбэка

Оценка 5

Обращался в поддержку банка 30 сентября в 9:38, с вопросом по персональной акции удвоения кэшбэка (скриншот 1). Увидел баннер уже в последний день месяца и было неочевидно как... Читать полностью

17.11.2025

В ожидании бонусов

Оценка 5

  ОТПбанк --- банк , который не оставляет меня равнодушной !    Я люблю в нём всё : и яркое , удобное Приложение , и , дарящую хороший кэшбэк , Карту , и многочисленные Акции... Читать полностью

17.11.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

1 октября 2025 года в 19:05 я задала вопрос в чате банка о том когда мне начислят вознаграждение за приглашенного друга. В течении нескольких минут оператор Самвел дал мне... Читать полностью

16.11.2025

Скорость + профессионализм = отлично

Оценка 5

  Сегодня, 16 ноября, обратил внимание, что в истории за ноябрь не отображается КБ за покупки совершенные с 1 по 8 ноября.    Для разъяснения был задан соответствующий вопрос в... Читать полностью

16.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

12.11.25 я обратилась в онлайн чат по вопросу перевыпуска дебетовой карты , т.к. старая почему-то перестала работать. В течение 3-х минут мне ответила сотрудник Алена и объяснила... Читать полностью

16.11.2025

Быстрое решение проблемы с выплатой кешбэка

Оценка 5

С начала месяца у меня были выбраны категории кэшбэка по карте ОТП, однако они были случайно удалены в результате внутренних работ в интернет-банке. Из-за этого кэшбэк за покупки... Читать полностью

16.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Знакомый посоветовал ОТП банк для использования дебетовой карты. До этого слышала положительные отзывы о данном банке.  14.11.2025 заказала дебетовую карту онлайн. Заполнила... Читать полностью

15.11.2025