Быстрое решение

19.11.2025 15:20
125
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16 ноября обратилась в онлайн-чат банка. Ранее участвовала в акции "Лёгкие деньги", по условиям которой должен поступить бонус. Быстро подключился оператор - Светлана. Описав свою ситуацию, я поинтересовалась о дате поступления. Светлана попросила несколько минут для решения вопроса. Ответ Светланы последовал быстро. Мой вопрос оператор передал в соответствующий отдел банка. К моей радости на следующий день бонус пришел и уже сегодня конвертировался в рубли. Спасибо Светлане и сотрудникам банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-20T16:02:15+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-19T17:05:33+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,58
средняя оценка
-
решено проблем
4 912
отзыва
4 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Выплата вознаграждения по персональной акции

Оценка 5

Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия... Читать полностью

17.11.2025

Условия программы "Приведи друга"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для... Читать полностью

16.11.2025

Платежи за образование

Оценка 5

Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка... Читать полностью

16.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу технической поддержки ОТП банка за решение вопроса по подключению моего аккаунта в мобильном приложении банка к Госуслугам для необходимости подтверждения... Читать полностью

16.11.2025

Оплатить Интернет заплатить за ТВ

Оценка 5

Служба поддержки банка помогла мне разобраться как оплатить Интернет и ТВ в мобильном приложении.Я обратился в онлайн чат 15 ноября в 16:29 с просьбой объяснить мне как провести... Читать полностью

15.11.2025

Мгновенный ответ и консультация

Оценка 5

14 ноября в 20:57 обратился в онлайн-чат банка с вопросом: почему не отображается кэшбэк за проведённую с карты оплату услуг аквапарка Лужники. Специалист Мария мгновенно... Читать полностью

14.11.2025

Чат с банком

Оценка 5

Уже давно пользуюсь цифровой картой ОТП банка. Понадобилась пластиковая карта. 25 октября написал в мобильном приложении в чат с банком. Виртуальный помощник помог составить заявку... Читать полностью

14.11.2025