ОТП банк сделает все, чтобы ты почувствовал себя ничтожеством

19.11.2025 18:55
269
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем привет!

Пишу отзыв на отвратительную работу ОТП Банка. В данном банке имею кредит, кредитную карту и дебетовую карту. Каждый месяц перевожу деньги на свой дебетовый счет, с него пополняю кредиты. И вот в ноябре я решил перевести себе на ОТП деньги для пополнения кредитки, но не удалось. Захожу в банк и вижу, что все мои счета заблокированы, а ДБО ограничено. Пытаюсь написать в чат - для меня эта возможность недоступна, пытаюсь позвонить на горячую линию - автоответчик мне говорит: "Вам не надо звонить к нам, счет можете закрыть через приложение", после чего звонок завершается. Дозвонился со второй симки, отправили писать обращение на почту банка. Написал и мне ответили, что я должен ПРОЯСНИТЬ ЗАКОННОСТЬ СВОИХ ОПЕРАЦИЙ. Вся забава в том, ЧТО У МЕНЯ НЕТ НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ! :) Все мои операции - два перевода в месяц для пополнения кредита в их же банке, но специалистов банка это не интересует, они продолжают игнорировать меня и не дают возможности связаться с ними, запрашивают какие-то .doc и .pdf документы. Видимо, я должен пустые pdf-ки кинуть, раз у меня никаких операций нет. Звоню на линию, там та же самая волна - ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЯСНИТЬ ОПЕРАЦИИ, ПРИЛОЖИТЬ ДОГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ! У вас все нормально? У меня никаких операций в вашем банке нет, кроме двух пополнений кредиток в месяц! Едем дальше: сегодня хочу пополнить кредитную карту, а то дата платежа близко, И НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ! Приложение не показывает мне реквизиты карты, кнопка "Пополнить" для меня (негодяя, который просто платил им за кредит) недоступна. Откопал реквизиты счета, закинул для теста 1000 рублей с Альфы по номеру счета - они просто не пришли, просто исчезли)) А сейчас я вообще не вижу ничего: ни своих счетов, ни карты, оно просто исчезло, сразу после пополнения. В сумме: меня заблокировали просто так; у меня запрашивают подтверждение НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ "СОМНИТЕЛЬНЫХ" ОПЕРАЦИЙ; мне не дают писать в чате; чтобы позвонить на линию я должен искать другую симку; звонок будет для меня ПЛАТНЫМ; офиса в моем городе нет; как оплачивать кредит мне не сообщают; меня загоняют в просрочки; деньги с другого банка ПРОСТО ТЕРЯЮТСЯ; на линии люди НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ; я не имею НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЖЕ УЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ. Никогда не имейте дел с этим банком! Никогда! Это самый отвратительный банк, что я видел. У меня были ситуации со 115 ФЗ, например, в других банках, но такой откровенной ДИЧИ и СКАМА я не видел никогда, это связано было с моей деятельностью ЗАКОННОЙ (Сбербанк и Газпромбанк меня разблокировали в свое время). Но тут же другой случай: с ОТП Банка я никакой предпринимательской деятельностью не занимался и переводы не принимал, и получил головняк ПРОСТО ТАК, просто ПОТОМУ ЧТО. Настолько наглого банка я не видел НИКОГДА. Судя по всему, я был заблокирован просто из-за того, что я не тратил деньги с дебетовой карты, а только пополнял её два раза в месяц, чтобы за кредит без комиссии заплатить. СБ же не зря свой хлеб кушает, нужно кого-то блокнуть за просто так. Ничего, скоро любые переводы, кроме оплаты налогов и штрафов, будут считаться незаконными. Мы же тупые тут все, только мошенникам деньги и кидаем, ну либо мы сами мошенники. В данном случае, видимо, я сам с собой или со своей невестой договор должен заключить, чтобы деньги на кредитку положить. Бред и позор!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-21T06:00:34+03:00
Здравствуйте. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. По вашей ситуации проведена проверка. Личный кабинет разблокирован. На дату 21.11.2025 ограничений со стороны Банка нет. Последний вход совершен 20.11.2025. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но приятные бонусы в размере 500,00 бонусных рублей, которые можно перевести в рубли. 21.11.2025 они были зачислены на ваш бонусный счет. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о Банке, и вы продолжите с нами сотрудничать. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-281617689175
2025-11-24T22:27:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
5 473
отзывов
5 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Кристина, спасибо

Оценка 5

21 ноября 2025 года в 19:46 написала я в чат, так как столкнулась с технической ошибкой банка. Мне пришло смс о том, что кэшбэк бонусы начислены, а их не показывает в приложении... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо, Марина, за консультацию

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 23:17 я написала в чат, так как у меня не получалось оплатить ЖКХ с вводом данных счетчиков, хоть и карт банков хватает, но кэшбэк то в 3 процента так и манит... Читать полностью

12.12.2025

Быстро получила дебетовую карту

Оценка 5

26.09.2025 г., в пятницу, в 16 ч. 17 мин. я заполнила заявку на получение дебетовой карты ОТП-банка по ссылке друга. Я выбрала удобную дату (следующий день), время (с 11.00 ч. до... Читать полностью

11.12.2025

Зачисление бонусов

Оценка 5

В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка.  После... Читать полностью

11.12.2025

Удобная и выгодная карта

Оценка 5

Обслуживание на хорошем уровне, все операции проводятся оперативно. Обратилась в поддержку 10.12.2025 с вопросом о том, что у меня не получается сделать перевод по реквизитам... Читать полностью

11.12.2025

Ответы чат-бота по поводу программы лояльности

Оценка 5

Добрый день!10.12.2025 в 15:00 обращался в поддержку ОТП Банка через чат в мобильном приложении по поводу начисления кешбека за одну из обработанных операций.Виртуальный помощник... Читать полностью

10.12.2025

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025