В моем городе нет филиала МТС банка, есть только филиалы сотового оператора МТС, где мне оформили и выдали карту МТС банка. Возникла необходимость закрыть договор обслуживания, т.к надо аннулировать телефонный номер к которому привязана карта и что бы новый хозяин номера не смог через приложение на меня кредитов набрать. Однако сделать этого я не могу через приложение и точки МТС, где я получал карту, потому что это можно сделать только лично в офисе банка. Т.е. мне надо брать билеты на самолет, куда то лететь , что бы закрыть с ними договор.
По личным делам был в г.Амурске, зашел в банк по адресу Комсомольский прооспек 4, где мне консультант сказала, что у нее нет такой функции, но она может сделать какой то запрос куда то там, и может быть мне потом всё сделают. Отправила запрос. Через 2 дня пришел узнать ситуацию .была другая , которая тоже сказала,. что не знает что это такое , но может заблокировать мне приложение на всякий случай. Впринципе вариант не плохой, я проверил, действительно, в приложение войти уже было не возможно под моим номером. Через 2 месяца уже находясь дома начали прилетать рекламные смс от мтс, решил проверить - оказалось, что вход в приложение уже разблокирован почему-то. Кто это сделал и зачем не понятно.
Как мне удалиться с этого помойного банка?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получилось решить вопрос
Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в...
Смена номера и кэшбек
Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина...
Качественная работа по обращению
22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили...
Всё четко
7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить...
Есть с кем решить проблему
Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с...
Подсказали как отключить автопродление премиум подписки
Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз...
Изменение в программе привилегий
Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом...