Не могу закрыть договор обслуживания

20.11.2025 06:23
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В моем городе нет филиала МТС банка, есть только филиалы сотового оператора МТС, где мне оформили и выдали карту МТС банка. Возникла необходимость закрыть договор обслуживания, т.к надо аннулировать телефонный номер к которому привязана карта и что бы новый хозяин номера не смог через приложение на меня кредитов набрать. Однако сделать этого я не могу через приложение и точки МТС, где я получал карту, потому что это можно сделать только лично в офисе банка. Т.е. мне надо брать билеты на самолет, куда то лететь , что бы закрыть с ними договор.
По личным делам был в г.Амурске, зашел в банк по адресу Комсомольский прооспек 4, где мне консультант сказала, что у нее нет такой функции, но она может сделать какой то запрос куда то там, и может быть мне потом всё сделают. Отправила запрос. Через 2 дня пришел узнать ситуацию .была другая , которая тоже сказала,. что не знает что это такое , но может заблокировать мне приложение на всякий случай. Впринципе вариант не плохой, я проверил, действительно, в приложение войти уже было не возможно под моим номером. Через 2 месяца уже находясь дома начали прилетать рекламные смс от мтс, решил проверить - оказалось, что вход в приложение уже разблокирован почему-то. Кто это сделал и зачем не понятно.
Как мне удалиться с этого помойного банка?

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 084
отзывов
7 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025