Трудности с регистрацией и неполная консультация в чате

20.11.2025 08:23
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.11.2025 в 08:15 решил зарегистрироваться на сайте банка Синара, чтобы просто посмотреть условия и продукты. У меня iPhone, и сразу оказалось, что мобильного приложения для iOS у банка нет — доступ есть только в AppGallery, RuStore и Galaxy Store. Поэтому единственный вариант — регистрация через сайт.

Когда перешёл на страницу регистрации, увидел, что для того чтобы стать клиентом и открыть счёт дистанционно, требуется пройти полную биометрию: запись лица, голоса и сдача данных в любом банке РФ для размещения в Единой биометрической системе. Для простой регистрации это выглядит довольно сложно, поэтому я решил уточнить, можно ли обойтись без биометрии и зарегистрироваться обычным способом.

Зашёл в чат на сайте и задал вопрос, обязательно ли сдавать биометрию при регистрации. Но в чате работает только бот “Антошка”, и он сообщил, что здесь операторов нет, а для общения с оператором нужно… авторизоваться в интернет-банке. Получается замкнутый круг: чтобы получить консультацию, нужно уже быть клиентом, а чтобы стать клиентом — нужно пройти биометрию и визит в банк.

В итоге я так и не смог зарегистрироваться, не смог получить живую консультацию и не понял, есть ли альтернативные способы доступа. Сам сайт работает стабильно, но процесс регистрации и поддержка оставили неоднозначное впечатление. Думаю, что банку стоит сделать возможность получить консультацию без предварительной авторизации и чётко объяснить, когда биометрия действительно обязательна.»

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-20T08:23:14+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
4 039
отзыва
3 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Накопительный счёт "Активный доход" под 16% в банке Синара

Оценка 5

5 ноября я оформил дебетовую карту в банке Синара и увидел в мобильном приложении банка баннер с накопительным счетом "Активный доход" под 16% годовых на ежедневныйостаток. 6... Читать полностью

06.11.2025

К - качество

Оценка 5

До 1.12 нужно оплатить налоги, поэтому мне нужно было проверить их начисление. Решила спросить в чате как найти начисления через банк. Написала 1.11 в 23:02 к диалогу быстро... Читать полностью

04.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

26.08 я написал в чат с вопросом о баллах, которые начислялись за покупки. Я думал, что могу ими заменять рубли и использовать для приобретения товаров и услуг либо при достижении... Читать полностью

01.11.2025

Оператор четко пояснил про банкоматы

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка и нужно было снять деньги в стороннем банкомате. Но у каждого банка свои банки -партнеры ,где не взимается комиссия. Самостоятельно не смог понять... Читать полностью

31.10.2025

Оформил дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте. 28 октября 2025 года посетил отделение Синара банка в городе Калуге, с целью оформления дебетовой карты. В отделении были чисто, приятно пахло, очереди не было... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо специалисту Ирине за консультацию в чате

Оценка 5

Клиентом банка стал пять лет назад, открывал выгодные вклады. Карту получил три года назад, но не пользовался.В мобильном приложении решил проверить отключены ли уведомления по... Читать полностью

27.10.2025

Тот момент, когда не можешь найти

Оценка 4

При посещении банка для выпуска карты настроил уведомления через пуш, потом понял, что мне удобнее получать в виде СМС, зашёл в приложении и не нашел где это настроить, написал в... Читать полностью

25.10.2025