В начале ноября я искала выгодные условия для своих накоплений и обратила внимание на предложение МТС Банка. Мне была интересна ставка 17% годовых по накопительному счету, но требовалось уточнить, распространяется ли она на действующих клиентов. Поэтому 1 ноября в 15.44 я обратилась за разьяснениями в чат в приложении банка. Сначала подключился бот и несколько раз отправил мне стандартную ссылку для открытия, не ответив на мой вопрос. Однако после запроса подключения специалиста меня моментально перевели на оператора.
Юлия подключилась к чату через минуту и детально проконсультировала меня по всем условиям: подтвердила возможность открытия счета с приветственной ставкой 17%, объяснила лимит начисления повышенной ставки, расписала сроки ее действия и принцип начисления процентов. Отдельно хотелось бы поблагодарить оператора за то, что на практическом примере показала, как рассчитываются проценты при изменении баланса. Благодаря разъяснениям оператора все условия стали понятны и счет получилось открыть легко прямо в приложении.
Но вечером того же дня, после открытия счета, я заметила, что в приложении не отображается информация о применении повышенной ставки. Поэтому обратилась в чат повторно в 20.53. К чату моментально подключилась оператор Арина, в течение пары минут проверила информацию и развеяла все сомнения:
* подтвердила применение ставки 17% к моему счету;
* уточнила график начисления процентов - в конце каждого месяца;
* сообщила точную дату первого начисления - 31.11.2025;
* дополнительно объяснила условия сохранения ставки после окончания приветственного периода.
Несмотря на первоначальные трудности с ботом, поддержка живых операторов была на высоте. Благодаря Юлии и Арине я не только открыла накопительный счет, но и получила полное понимание всех условий его использования. Теперь уверенно пользуюсь накопительным счетом и точно знаю, на что могу рассчитывать.
Скриншоты, подтверждающие общение с операторами и открытие накопительного счета, прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Выгодный вклад
Давно являюсь клиентом мтс банка, есть все, что имеется в банке. И вот подошёл срок окончания вклада. 19 ноября 2025 года, я обратился в мтс банк в отделение города Туймазы и...
Консультация о накопительном счете
Добрый день! 01.11.2025 я обратилась в службу поддержки МТС банка, чтобы проконсультироваться по поводу условий и нюансов открытия накопительного счета. Меня интересовали вопросы...
Вклад
07.11.2025 закончился депозит, хотела как обычно в приложении все переложить , но увы приложение не работало. Пришлось идти в офис адрес :г. Ухта пр.Ленина д.27. Давно клиент...
Вклад
Ранее я была клиентом МТС-банка, имела вклад , потом закрыла его. Сегодня 17 ноября, я вновь обратилась, чтобы узнать про вклады. Несмотря на то, что все специалисты были заняты...
Помощь в решении проблемы
Были вопросы по Накопительному счёту. После обсуждения проблемы с экспертом банка, все было оперативно решено. Очень хорошая обратная связь. После моего вопроса здесь на сайте...
Накопительный счёт в МТС банке
Решил открыть накопительный счёт на ежедневный остаток. Промониторив предложение банков, остановился на МТС банке. Но в описании счета информация мне была не совсем понятна и я...
Открытие вклада
В Благовещенске (Амурская область) я был в командировке, решил остаток неизрасходованных средств положить на вклад. 11 ноября переступив порог МТС банка меня встретила сотрудница с...