Банк снижает лимиты без причины и нарушает договор

21.11.2025 04:07
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Отвратительное отношение к собственным клиентам. 

в данном банке имеется две кредитных карты. Всегда по обеим карта вносила вовремя платежи, не допускала ни одной просрочки ни в этом банке, ни в других. Кредитная нагрузка не менялась с момента оформления этих карт. Всегда укладывалась в льготный период. Однако, видимо это банку и не нравится, ведь клиенты не платят комиссию, поэтому в один прекрасный день они решили снизить лимиты по кредитным картам до 1 руб. Предполагаю, что это делается с той целью, что клиенты не смогут снести сразу всю сумму без дальнейших трат, и просто выберут начисление процентов и погашение минимальными платежами. 

ссылаются при этои сотрудники банка на п. 4.3.1 тарифов кбо, где говорится, что банк вправе отказать в предоставлении лимита кредитования без объяснения причин. Однако эта формулировка подразумевает под собой, что банк отказывается именно предоставить лимит, а не снизить уже имеющийся. 

так же в соответствии с п. 4.3.2 установлено, что снижение уже имеющегося лимита производится по согласованию с клиентом, чего в данном случае не производилось. Согласия на снижение лимита я не давала, условий договора не нарушала. 

А вот банк со своей стороны к ловил нарушил:

 В соответствии с п. 4.3.2 банк уведомляет клиента не позднее, чем за 5 рабочих дней об уменьшении лимита. А меня уведомили всего за 1 день. 

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 974
отзывов
1 907
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025