Очередной обман с кэшбэк от МТС Банк.

21.11.2025 06:53
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

17 ноября картой МТС банка оплатил тур. Данная операция подпадает под повышенный кэшбэк, все условия были соблюдены. Ни сразу после оплаты, ни на следующий день кэшбэк не был начислен. В чате специалистом банка было заявлено, что кэшбэк отразится на следующий день. Прошло 3 дня. На многочисленные обращения я получал исключительно ложные обещания (в конце дня, через 2 дня, через 3 дня…). Мною было направлено обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации (INC1362233) на которое я получил невнятный ответ о том, что банк пока не может начислить кэшбэк по причине отсутствия какого то подтверждения от ТСП и гарантировали, что кэшбэк будет "...100% начислен не позднее конца дня (20 ноября)...".

На момент написания отзыва (21 ноября) кэшбэк не начислен. Аналогичная ситуация складывается с оплатой еще одного тура моей супругой, что свидетельствует о системном обмане со стороны МТС Банка.

Не рекомендую МТС Банк к сотрудничеству, так как данный банк не исполняет своих обязательств!

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025