17 ноября картой МТС банка оплатил тур. Данная операция подпадает под повышенный кэшбэк, все условия были соблюдены. Ни сразу после оплаты, ни на следующий день кэшбэк не был начислен. В чате специалистом банка было заявлено, что кэшбэк отразится на следующий день. Прошло 3 дня. На многочисленные обращения я получал исключительно ложные обещания (в конце дня, через 2 дня, через 3 дня…). Мною было направлено обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации (INC1362233) на которое я получил невнятный ответ о том, что банк пока не может начислить кэшбэк по причине отсутствия какого то подтверждения от ТСП и гарантировали, что кэшбэк будет "...100% начислен не позднее конца дня (20 ноября)...".
На момент написания отзыва (21 ноября) кэшбэк не начислен. Аналогичная ситуация складывается с оплатой еще одного тура моей супругой, что свидетельствует о системном обмане со стороны МТС Банка.
Не рекомендую МТС Банк к сотрудничеству, так как данный банк не исполняет своих обязательств!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получилось решить вопрос
Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в...
Смена номера и кэшбек
Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина...
Качественная работа по обращению
22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили...
Всё четко
7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить...
Есть с кем решить проблему
Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с...
Подсказали как отключить автопродление премиум подписки
Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз...
Изменение в программе привилегий
Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом...