Здравствуйте. Являюсь клиентом Банка Синара, скачал их мобильное приложение и начал искать раздел про смс-уведомления. Дело в том, что почти у всех банков услуга смс-уведомления включена по умолчанию, она обычно бесплатная первые 1-2 месяца, далее взимается плата.
Мне эта услуга никогда не была нужна, хоть платная, хоть бесплатная. Пусть приходят смс-уведомления в виде кодов активации и этого достаточно (и эта услуга всегда бесплатна). Я начала искать в приложении Банка раздел про смс-уведомления, чтобы отключить её, чтобы потом не начислялась плата.
Искал, но не нашёл. Решил 12 ноября написать вопрос в техподдржку Банка Синара в его мобильном приложении: "Здравствуйте, смс платные уведомления отключены?". В диалог встпуил бот Антошка и сходу дал точный ответ: "Чтобы подключить или отключить услугу "Информирование по операциям", нажмите на нужный счет карты > выберите нужную карту > вкладка "Услуги" > выберите пункт "Подключить оповещения по операциям" или "Отключить оповещения об операциях". Там же можно узнать стоимость услуги на вашем тарифе и посмотреть по ссылке, какие уведомления вы будете получать — Сравнение уведомлений".
Я поискал нужный раздел, но не нашёл его, и снова написал вопрос: "Не вижу раздела Услуги". Бот Антошка сразу перевёл на оператора (за что большое ему спасибо). На связь вышла сразу оператор Гузяль: "Здравствуйте! Информацию для вас уточняю. Прошу вас оставаться в чате. Спасибо вам". Гузяль вернулась с ответом через 3 минуты: "Евгений Михайлович, к вашей карте не подключена услуга СМС информирование. Подключить можно в личном кабинете: На главной в блоке "Счета и карты" нажать на нужный счет → в блоке "Карты" выбрать карту → раздел «Услуги» → нажать Подключить оповещение по операциям или Отключить оповещение по операциям. Операцию нужно будет подтвердить кодом". Я снова честно начал искать, но не нашёл: "Раздел Услуги нету (прикрепил скрин)". Гузяль: "Вам нужно нажать на блок Карты 1. Звтем нажат карту". Я: "Спасибо, теперь вижу, но этот раздел хорошо у вас спрятан". Я посмотрел раздел, да, услуга отключена, хотел убедиться, а также знать где она находится. Мы попращались.
Перечислю плюсы и минусы в решении своего вопроса в техподдержке Банка Синара.
Плюсы:
1) Ненадоедливый бот.
2) Оператор Гузяль быстро вышла на связь, весь диалог с момента моего вопроса занял 10 минут, это быстро.
Минусы:
1) Нужный мне раздел было почти невозможно найти, нужно оптимизировать этот пункт юзабилити приложения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Накопительный счёт "Активный доход" под 16% в банке Синара
5 ноября я оформил дебетовую карту в банке Синара и увидел в мобильном приложении банка баннер с накопительным счетом "Активный доход" под 16% годовых на ежедневныйостаток. 6...
Оформление дебетовой карты "Та самая карта" в банке Синара
2 ноября 2025 года в 12:15 увидел рекламу в интернете дебетовой карты "Та самая карта", посмотрев её условия, решил оформить её. 5 ноября 2025 года в 14:35 я поехал в офис...
Подтверждение расходов
Мне нужно было подтвердить мои расходы за конкретный день перед любимой женой. Я зашёл в Банк Синара, где я обслужываюсь 01.11.2025, в 17 часов 17 минут, по адресу город...
Программа лояльности
26.08 я написал в чат с вопросом о баллах, которые начислялись за покупки. Я думал, что могу ими заменять рубли и использовать для приобретения товаров и услуг либо при достижении...
Быстрое решение срочного вопроса
Благодарю оператора Ирину за оперативное решение вопроса! карта была заблокирована , причина для меня была не ясна , оператор быстро подключилась к диалогу и самым простым...
Оформил дебетовую карту
Здравствуйте. 28 октября 2025 года посетил отделение Синара банка в городе Калуге, с целью оформления дебетовой карты. В отделении были чисто, приятно пахло, очереди не было...
Деньги не ушли в никуда
Застрял при переводе с карты на карту в банкомате: деньги списались, но на счет получателя не пришли. Позвонил в службу поддержки по номеру на банкомате. Оператор за 10 минут...