Проблема закрытия вклада
16.11 быда дата окончания вклада. Было принято решение об открытии нового,но возникла проблема с закрытием текущего. Не мог получить код. В уведомлении была информация о смене настроек у мобильного оператора. Вынужден бвл обратиться в чат. Подключился профильный специалист -Сергей Я-ин. Подтверждение личности- и проблема решена. Благодарю за оперативность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Переоформление вклада
добрый день!У меня сегодня закончился вклад.Я обратилась в чат по поводу продления вклада.Самостоятельно не получалось это сделать.Бот Катюша быстро соединила меня с оператором.Ее...
Копить деньги удобно
Сегодня 30.11.2025 была в отделении банка на улице Балтийская 2 в городе Барнаул и мне нужно было положить денежные средства. Вариант вклада меня конечно бы устроил, но хотелосб бы...
Объяснили условия по накопительному счету
ОДобрый день, 30.11.25 в 20:50 обратилась в чат банка с вопросом, есть ли в банке накопительный счёт и какие условия. Оператор Илья рассказал, что для меня будет действовать...
Вопрос по начислению процентов по вкладу
Хочу выразить благодарность за быструю помощь Д-ву Михаилу в пояснении начисления процентов по вкладу, рекомендую банк! Сначала думал, что неверно произвели расчет и мне недодали...
Благодарю
Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Руслану А. Обращалась в чат 30 ноября 20:00 за помощь с закрытием онлайн копилки. Мне нужно было ее закрыть , ТК...
Переоформление вклада
Хочу выразить благодарность оператору Анастасии из Совкомбанка. Время взаимодействия 15:53. Сегодня день закрытия вклада, по ошибке деньги перевела на кошелёк. Вопрос оператору...
Онлайн копилка
Я являюсь постоянным пользователем онлайн-копилки Совкомбанка. Для меня это очень удобно, не нудно срочно закрывать вклад и прерывать срок по вкладу, а просто деньги с онлайн...