Оперативное решение вопроса

21.11.2025 17:51
217
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21.11.2025 обратилась за помощью к оператору в мобильном приложении банка-требовалось поменять некоторые данные в связи со сменой паспорта.Оператор Альмира быстро решила вопрос.была вежлива и компетентна. Обращение в поддержку мобильного приложения банка оставило приятное впечатление.Спасибо за помощь!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-11-27T08:07:32+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 694
отзывов
13 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Онлайн оформление вклада

Оценка 5

25 ноября 2025 позвонила сотрудник контактного центра банка Ольга с предложением переоформить заканчивающийся вклад. Посоветовала вклад с повышенной процентной ставкой. Очень... Читать полностью

25.11.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

20.11.2025 обратилась в контактный центр, т. к было два не закрытых счёта , работала со специалистом Ольгой, обновили личный ланные, верефицировали электронную почту, установили... Читать полностью

21.11.2025

Решение

Оценка 5

В семье сейчас имеются трудности, сама осталась без работы и всеми финансовыми вопросами занимается муж. Его зарплаты не хватает что бы ещё и оплатить имеющийся на моё имя кредит... Читать полностью

20.11.2025

Осталась довольна

Оценка 5

Кредит в Банке у меня оформлен с февраля 2024 года.  Я платила без просрочек год, а потом появились проблемы с деньгами и с ними вместе просроченный долг. Более двух месяцев не... Читать полностью

20.11.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Доброе утро!Позвонила 20.11.25 на горячую линию Дамиру.Получила отличную консультацию.Мы оформили новый вклад в личном кабинете в в течение 10 минут,а также перевела денежные... Читать полностью

20.11.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

17 ноября обратилась в контактный центр так как были не закрытые счета в банке, консультировала сотрудник Ольга. Мы восстановили доступ в мобильное приложение и закрыли 5 счетов... Читать полностью

17.11.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

. спасибо Добрый вечер. Нужно было установить приложение на новый телефон. Я обратилась на на горячую линию и с оператором Дамиром мы установили новую версию мобильного банка. В... Читать полностью

16.11.2025