Банк не реагирует должным образом на мои объяснения и обращения

22.11.2025 00:11
18
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мне пришла блокировка по 161 фз, я первым делом обратилась в приемную ЦБ РФ, в ответном сообщении было сказано что банк инициатор УРАЛСИБ, я написала обращение на сайте банка, где спросила какая причина блокировки и за какие свои действия я должна дать объяснение, на что банк отвечает мне что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ инициатором внесения и мои средства были заблокированы из-за поступившей на счет суммы от 27.09.2025 на 30.800 которая оказалась мошеннической, внесу поправку, сумма не 30.800 как указал банк а 30.700.
Данную сумму я получила продав валюту, снизу прикреплю все подтверждающие документы.
Объяснение этой операции, а так же обязательство и другие документы со всеми приложенными доказательствами своей невиновности я отправила обращением в банк УРАЛСИБ, но никакой реакции от них не последовало, банк попросту игнорирует мои обращения и мои доказательства отвечая на все это шаблонными не по теме ответами и просит закрыть счет. 

Мои средства на карте заблокированы не законно, так как я полностью доказала свою невиновность.
Прошу банк в срочном порядке разобраться с данной ситуацией и принять мои объяснения.
А так же прошу от лица банка направить письмо в ЦБ об отсутствии ко мне притензий и исключения меня из списка. 

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 981
отзыв
1 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Обращение в чат банка по вопросам подарочного сертификата на озон

Оценка 5

17 октября 2025г в 22:09 я обратилась в чат банка Уралсиб с вопросом по отображению моих покупок в истории.Дело в том,что в истории моих покупок фактическая сумма составляла более... Читать полностью

19.10.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Недавно оформил дебетовую карту, по реферальной ссылке, на следующий день курьер привез карту, данный банк являетя новым для меня, раньше никогда не пользовался услугами банка... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025