ОТП Банк “потерял” 15 000 ₽ с заблокированной карты и отрицает очевидное, предоставляя ложные данные об остатках

22.11.2025 01:49
19
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ситуация, которая повергла меня в шок и заставляет нервничать уже который день! 

Надеюсь, что этот отзыв привлечёт внимание руководства, потому что в личных обращениях банк просто игнорирует факты.

1. Карта была заблокирована по 115-ФЗ, и я НЕ могла совершать операции. 6 июня 2025 года я получила перевод, и остаток по карте составил 44 746,64 ₽. Это подтверждено скриншотом из приложения и уведомлениями! Через некоторое время карта была заблокирована банком.

Я не могла пользоваться счётом, проводить операции или даже дозвониться в поддержку — автоинформатор разрывал звонок. 2. В июле я подала заявление о закрытии счёта

Заявление отправила официально — через чат с ботом по инструкции банка.

Ждала 47 дней, как мне сказали! Позже банк ответил, что… “не получил моего заявления”.

Хотя у меня есть подтверждение отправки.

3. 19 ноября я обнаружила, что с моего счёта исчезло 15 000 ₽, остаток — 29 746,64 ₽.

То есть минус 15 000 ₽, хотя: карта заблокирована,т я не могла совершать операции, списаний в выписке НЕТ, банк ничего не уведомлял, никакой выписки за лето и осень мне не предоставили. 44746р еще были на счете в сентябре!!!

4. На запрос и панику я получила только выписку за ноябрь (!) — где операций нет

Хотя я нервничала и просила поддержку по телефону мне помочь!!! А вот еще момент, со своего номера я не могла дозвониться, пришлось звонить от сестры!!!! так как она не клиент банка, через нее я смогла связаться с поддержкой, ведь меня они как клиента просто вычеркнули!!!!!

И после моего обращения мне прислали бессмысленную выписку за ноябрь, где ноль операций.

5. Самое шокирующее — банк неправильно указал остаток в ответе здесь, на Банки.ру!!!!!!

Эксперт банки.ру написал, что:

➡️ «остаток на 06.06.2025 был 31 015,94 ₽».

Это не соответствует действительности!!!!!!!!!!!!!!

У меня есть скрин, где чётко указан остаток 44 746,64 ₽.

То есть банк:

либо не владеет собственными данными, либо путает внутренние остатки, либо пытается скрыть исчезновение денег.

6. Это уже не ошибка — это утрата денежных средств клиента!!!!

Фактически: списания нет, операций нет, остаток изменён, объяснений нет, доступа к поддержке нет, заявление о закрытии «потеряно». В сентябре писала и эксперт сказал, что никакого заявления не было, а сегодня эксперт говорит, что у вас другая фамилия. Так почему не корректно изменили мои данные, когда я все отправила?!?? паспортные данные новые, а фамилия старая.. нормально... 

Я подала официальный запрос в банк, приложила документы и скриншоты.

Одновременно направила жалобу в Банк России.

Прошу подключить реального специалиста и провести внутреннюю проверку:

- где реальные данные по счёту,

- куда делись 15 000 ₽,

- почему банк даёт неверную информацию,

- почему игнорируются обращения клиента.

Приложу все скриншоты и документы по запросу редакции.

Жду ответ на претензию в течении 10 дней! в электронном формате! и не надо меня отправлять в офис, как вы это пытаетесь сделать написав мне письмо на почту.. в офисе еще "лучше" эксперты"!!!

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
4 931
отзыв
4 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Пополнение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте, недавно я получила дебетовую карту по совету друга, как карту с бесплатным обслуживанием, выгодным кэшбеком и другими преимуществами, но у меня возникла проблема с... Читать полностью

21.11.2025

«Легкие деньги» от ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительными эмоциями от использования дебетовой карты ОТП банка. Карту оформил летом, ориентировочно в июле, подал заявку на следующий день получил... Читать полностью

20.11.2025

Разблокировка карты, смена пин-кода

Оценка 5

С недавних пор, чуть менее полугода стал обладателем дебетовой карты ОТП банка, потом и жене оформили по акции приведи друга, бонусы за акцию были выплачены, что нравится в карте... Читать полностью

20.11.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

На сайте банка оставила заявку на оформление дебетовой карты и доставку курьером в удобный для меня день и время. Предварительно до даты доставки со мной связались и согласовали... Читать полностью

19.11.2025

Обращение

Оценка 5

Не пришел бонус за покупки ждала 2 месяца обратилась в поддержку ОТП банк все быстро могли все сделали бонусы начислили спасибо для меня самый лучший банк. Буду рекомендовать... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность технической поддержке за быструю помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить специалиста поддержи Ирину за быструю помощь по кэшбэку. Обратился в чат в мобильном приложении банка 16 ноября 2025 г. в 21:20. Бот адекватно... Читать полностью

19.11.2025

Перевыпуск в связи с потерей

Оценка 5

Мной в транспорте была утеряна карта, поняв это, позвонила в колл-центр, ждать слава богу не пришлось. Девушка менеджер, при разговоре заблокировала ее и создала заявку на... Читать полностью

19.11.2025