Взаимодействие с поддержкой в личном кабинете

22.11.2025 08:20
121
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Картой банка ОТП пользуюсь уже несколько лет, оформляла по ссылке друга. Картой очень довольна, пользуюсь ей больше, чем картами других банков. Оплачиваю коммунальные платежи, покупки продуктов, медицинские услуги, ЖКХ. На все эти категории банк стабильно даёт кэшбек. 

Недавно обратила внимание, что кэшбек начислен не на все платежи с категорией ЖКХ. 16 ноября обратилась в чат поддержки с вопросом, почему это происходит? Буквально через несколько секунд, после пары вопросов робота, к диалогу подключился сотрудник банка (хотя в поддержке других банков оператора приходится ждать долго, робот настойчиво навязывает свою помощь, а помочь не может). Сотрудник банка после ознакомления с моим вопросом через 5 минут дал мне развёрнутый и подробный ответ, всё было понятно. Я поблагодарила, и через пару минут подключился другой сотрудник, который подсказал, как можно оплатить ЖКХ с кэшбеком, если у поставщика услуг нет своего сайта. 

Ни в одном банке не сталкивалась с таким быстрым решением вопроса и желанием помочь. Спасибо банку! Везде бы такая служба поддержки была🤗

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-24T12:55:36+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
4 996
отзыва
4 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Обращение в контакт-центр

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу похвалить сотрудницу банка ОТП Галину,которая помогла разобраться в акционном вопросе,проходила акция по дебетовой карте в октябре нужно было потратить на... Читать полностью

22.11.2025

Спасибо за дружеский и профессиональный подход оператору чата Сергею!

Оценка 5

 Совершая покупки в ноябре в супермаркетах по дебетовой карте, только вчера обнаружил, что категории забыл выбрать.    "Пропал мой кэшбэк", - подумал я.   А оставалось накопить... Читать полностью

22.11.2025

Помощь в получении кредитной карты

Оценка 5

Услугами ОТП я пользуюсь не так давно, делал себе дебетовую карту и вскоре понадобилась кредитная. Решил оформить ее прямо в офисе ( 14 октября был в центре, проезжал рядом с... Читать полностью

22.11.2025

Отличная поддержка в чате банка

Оценка 5

22 ноября в 11.10 я написала в чат банка вопрос про кешбек. Мне нужно было узнать, входит ли магазины оптики в категорию, по которой мне выплатят повышенный кеш бек 3%. Сразу же... Читать полностью

22.11.2025

Быстрая помощь в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Уже около года пользуюсь дебетовой картой ОТП банка, довольна обслуживанием, выгодными предложениями (имею ввиду категории кешбека), никогда ничего не навязывают, не спамят, не... Читать полностью

22.11.2025

ОТП банк. Моя история на отдыхе

Оценка 5

Приехав в г. Сочи, я потеряла карту. Заметила это когда хотела расплатиться в кафе. Открыла мобильный банк, а там попытки списания. Написала в чат. Попросила соединить с оператором... Читать полностью

22.11.2025

Неожиданно приятное начисление бонусов

Оценка 5

Обратился 21.11.25 в чат банка по поводу неначисления кэшбэка за оплату налогов 15.11.2025 старой (сейчас не выпускается) картой ОТП Кэшбэк (раньше начисляли). Довольно быстро... Читать полностью

22.11.2025