Взаимодействие с поддержкой в личном кабинете
Картой банка ОТП пользуюсь уже несколько лет, оформляла по ссылке друга. Картой очень довольна, пользуюсь ей больше, чем картами других банков. Оплачиваю коммунальные платежи, покупки продуктов, медицинские услуги, ЖКХ. На все эти категории банк стабильно даёт кэшбек.
Недавно обратила внимание, что кэшбек начислен не на все платежи с категорией ЖКХ. 16 ноября обратилась в чат поддержки с вопросом, почему это происходит? Буквально через несколько секунд, после пары вопросов робота, к диалогу подключился сотрудник банка (хотя в поддержке других банков оператора приходится ждать долго, робот настойчиво навязывает свою помощь, а помочь не может). Сотрудник банка после ознакомления с моим вопросом через 5 минут дал мне развёрнутый и подробный ответ, всё было понятно. Я поблагодарила, и через пару минут подключился другой сотрудник, который подсказал, как можно оплатить ЖКХ с кэшбеком, если у поставщика услуг нет своего сайта.
Ни в одном банке не сталкивалась с таким быстрым решением вопроса и желанием помочь. Спасибо банку! Везде бы такая служба поддержки была🤗
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Обращение в контакт-центр
Здравствуйте ,хочу похвалить сотрудницу банка ОТП Галину,которая помогла разобраться в акционном вопросе,проходила акция по дебетовой карте в октябре нужно было потратить на...
Спасибо за дружеский и профессиональный подход оператору чата Сергею!
Совершая покупки в ноябре в супермаркетах по дебетовой карте, только вчера обнаружил, что категории забыл выбрать. "Пропал мой кэшбэк", - подумал я. А оставалось накопить...
Помощь в получении кредитной карты
Услугами ОТП я пользуюсь не так давно, делал себе дебетовую карту и вскоре понадобилась кредитная. Решил оформить ее прямо в офисе ( 14 октября был в центре, проезжал рядом с...
Отличная поддержка в чате банка
22 ноября в 11.10 я написала в чат банка вопрос про кешбек. Мне нужно было узнать, входит ли магазины оптики в категорию, по которой мне выплатят повышенный кеш бек 3%. Сразу же...
Быстрая помощь в онлайн-чате мобильного приложения
Уже около года пользуюсь дебетовой картой ОТП банка, довольна обслуживанием, выгодными предложениями (имею ввиду категории кешбека), никогда ничего не навязывают, не спамят, не...
ОТП банк. Моя история на отдыхе
Приехав в г. Сочи, я потеряла карту. Заметила это когда хотела расплатиться в кафе. Открыла мобильный банк, а там попытки списания. Написала в чат. Попросила соединить с оператором...
Неожиданно приятное начисление бонусов
Обратился 21.11.25 в чат банка по поводу неначисления кэшбэка за оплату налогов 15.11.2025 старой (сейчас не выпускается) картой ОТП Кэшбэк (раньше начисляли). Довольно быстро...