В связи с поступлением перевода от юридического лица через систему быстрых платежей обратился в чат 02.10.2025 с просьбой пояснить наименование отправителя — юридического лица. Оператор Никита подключился к диалогу и сообщил банк отправителя, назначение перевода и идентификатор информации перевода. К сожалению, указанные данные не содержали ответа на мой вопрос. Не понравилось, что в приложении отсутствует возможность прикрепить скриншот.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередПСБ
Виртуальная предоплаченная карта "Твой кешбэк"Отзывы о продуктах ПСБ
Помогли отключить платную услугу
Обратился в чат банка с вопросом, как отключить уведомления по карте в приложении. Мне ответила Лидия. Она написала, что отключить платную услугу смс-информирования можно в...
Консультация сотрудника Чата по условиям НС
Являюсь активным клиентом банка , по дебетовым продуктам. В банке , введены новые условия тарифа с 11 ноября 2025г и появится в линейке продуктов НС ,, Хранитель,, который...
Подсказали как подключить автоплатеж
10 ноября возник вопрос, как подключить автоплатеж на мобильную связь в приложении на ios. С этим вопросом обратилась в чат мобильного приложения банка. Спустя 5 минут...
Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом
16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл...
Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте
4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС...
Электронная почта
Зашла в мобильное приложение ПСБ банка, а там красным цветом написано " подтвердите адрес электронной почты". За разъяснением вопроса 23 октября в 20.39 позвонила на горячую линию...
Быстрая помощь от робота ПСБ
Благодарю ПСБ, за умного онлайн помщника. 4.11.2025 обратился в службу поддержки ПСБ в мобильном приложении в 19:07. По поводу, узнать свой логин для входа в приложение. Дело в...