Списане комиссии по неактивным счетам

22.11.2025 23:40
15
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Банк практикует списание комиссии по неактивным счетам в размере 600 руб в месяц (периодичность списания и ее размер скрыты в многостраничных тарифах рассчетно-кассового обслуживания. о предстоящем списании банк не предупреждает). Складывается впечатление что цель банка не построение долгосрочных уважительных отношений а разовая выплата с зазевавшегося клиента.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
4 950
отзыва
4 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Пополнение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте, недавно я получила дебетовую карту по совету друга, как карту с бесплатным обслуживанием, выгодным кэшбеком и другими преимуществами, но у меня возникла проблема с... Читать полностью

21.11.2025

«Легкие деньги» от ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительными эмоциями от использования дебетовой карты ОТП банка. Карту оформил летом, ориентировочно в июле, подал заявку на следующий день получил... Читать полностью

20.11.2025

Разблокировка карты, смена пин-кода

Оценка 5

С недавних пор, чуть менее полугода стал обладателем дебетовой карты ОТП банка, потом и жене оформили по акции приведи друга, бонусы за акцию были выплачены, что нравится в карте... Читать полностью

20.11.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

На сайте банка оставила заявку на оформление дебетовой карты и доставку курьером в удобный для меня день и время. Предварительно до даты доставки со мной связались и согласовали... Читать полностью

19.11.2025

Обращение

Оценка 5

Не пришел бонус за покупки ждала 2 месяца обратилась в поддержку ОТП банк все быстро могли все сделали бонусы начислили спасибо для меня самый лучший банк. Буду рекомендовать... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность технической поддержке за быструю помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить специалиста поддержи Ирину за быструю помощь по кэшбэку. Обратился в чат в мобильном приложении банка 16 ноября 2025 г. в 21:20. Бот адекватно... Читать полностью

19.11.2025

Перевыпуск в связи с потерей

Оценка 5

Мной в транспорте была утеряна карта, поняв это, позвонила в колл-центр, ждать слава богу не пришлось. Девушка менеджер, при разговоре заблокировала ее и создала заявку на... Читать полностью

19.11.2025