Час в чате разбирался со списанием - оператор терпеливо все объяснила
13 ноября обратился в чат ОТП Банка, потому что увидел по карте непонятное списание. Честно - долго не мог понять, что это за операция, откуда она взялась и почему так отражается в истории. Писал с кучей уточнений, переспросил одно и то же разными словами, потому что реально не доходило.
Оператор Елена общалась очень спокойно и терпеливо. Почти час отвечала на мои, возможно, глупые вопросы, не торопила и не раздражалась. По шагам объяснила, что списание связано с исполнением документов по аресту, и из за этого может возникать технический овердрафт. Отдельно разжевала, что это не какой то кредит, а техническая ситуация из-за особенностей обработки операций, комиссий и т.п. После её объяснения у меня, наконец, сложилась картинка - что именно списали и почему так произошло.
Потом диалог автоматически перешёл к другому оператору (видимо, по времени сессии). Это, наверное, единственный минус: в моменте не очень удобно, когда ты ещё разбираешься, а чат завершился. Но новый оператор быстро вник, проверил данные и подтвердил сумму, так что критично это не было.
В итоге вопрос для себя закрыл, стало понятно, что произошло. Спасибо поддержке за выдержку и нормальные человеческие объяснения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Лояльный для клиента банк
По дебетовой ОТП карте в ноябре 2025 г. банком предложен кешбэк 3% при оплате ЖКХ. Это очень хорошее и редкое предложение, которым я, естественно, воспользовался. Я оплатил ЖКХ по...
Бонусная программа и кредитная карта
Оформил карту по совету друга. Нравится приложение и поддержка чата. Так же сам советовал карту друзьям. При обращении по вопросу выполнения условий реферальной программы...
Зачислили 500 бонусов
У меня со счета банк в одностороннем порядке удержал комиссию 99 рублей за смс информирование, которое я не подключала. Попросила вернуть, начислили 500 бонусов на счёт. 1 бонус...
Вернули комиссию за смс уведомления
15 ноября 2025 года заметил, что с моей дебетовой карты начали списываться деньги за СМС-уведомления, хотя я эту услугу не подключал. Обратился в онлайн-чат ОТП Банка в 08:13, и...
Помогли исправить мою ошибку
Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении...
Все плюсы банка, сейчас расскажу
Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка...
Обращение в контакт-центр
Здравствуйте ,хочу похвалить сотрудницу банка ОТП Галину,которая помогла разобраться в акционном вопросе,проходила акция по дебетовой карте в октябре нужно было потратить на...