Час в чате разбирался со списанием - оператор терпеливо все объяснила

22.11.2025 23:46
122
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 ноября обратился в чат ОТП Банка, потому что увидел по карте непонятное списание. Честно - долго не мог понять, что это за операция, откуда она взялась и почему так отражается в истории. Писал с кучей уточнений, переспросил одно и то же разными словами, потому что реально не доходило.

Оператор Елена общалась очень спокойно и терпеливо. Почти час отвечала на мои, возможно, глупые вопросы, не торопила и не раздражалась. По шагам объяснила, что списание связано с исполнением документов по аресту, и из за этого может возникать технический овердрафт. Отдельно разжевала, что это не какой то кредит, а техническая ситуация из-за особенностей обработки операций, комиссий и т.п. После её объяснения у меня, наконец, сложилась картинка - что именно списали и почему так произошло.

Потом диалог автоматически перешёл к другому оператору (видимо, по времени сессии). Это, наверное, единственный минус: в моменте не очень удобно, когда ты ещё разбираешься, а чат завершился. Но новый оператор быстро вник, проверил данные и подтвердил сумму, так что критично это не было.

В итоге вопрос для себя закрыл, стало понятно, что произошло. Спасибо поддержке за выдержку и нормальные человеческие объяснения.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-24T13:10:34+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
5 018
отзыва
4 947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Лояльный для клиента банк

Оценка 5

По дебетовой ОТП карте в ноябре 2025 г. банком предложен кешбэк 3% при оплате ЖКХ. Это очень хорошее и редкое предложение, которым я, естественно, воспользовался. Я оплатил ЖКХ по... Читать полностью

25.11.2025

Бонусная программа и кредитная карта

Оценка 5

Оформил карту по совету друга. Нравится приложение и поддержка чата. Так же сам советовал карту друзьям. При обращении по вопросу выполнения условий реферальной программы... Читать полностью

24.11.2025

Зачислили 500 бонусов

Оценка 4

У меня со счета банк в одностороннем порядке удержал комиссию 99 рублей за смс информирование, которое я не подключала. Попросила вернуть, начислили 500 бонусов на счёт. 1 бонус... Читать полностью

24.11.2025

Вернули комиссию за смс уведомления

Оценка 5

15 ноября 2025 года заметил, что с моей дебетовой карты начали списываться деньги за СМС-уведомления, хотя я эту услугу не подключал. Обратился в онлайн-чат ОТП Банка в 08:13, и... Читать полностью

24.11.2025

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении... Читать полностью

23.11.2025

Все плюсы банка, сейчас расскажу

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка... Читать полностью

23.11.2025

Обращение в контакт-центр

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу похвалить сотрудницу банка ОТП Галину,которая помогла разобраться в акционном вопросе,проходила акция по дебетовой карте в октябре нужно было потратить на... Читать полностью

22.11.2025