Банк по техническому сбою выставил мне просрочку при оплаченном вовремя платеже по кредиту и плюс списал мои личные средства с карты ! И уже неделю я просто пишу в «пустоту» и прошу решить мою проблему , в ответ меня кормят обещаниями , либо игнорируют!

23.11.2025 02:24
18
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
15.11 зайдя на сайт банка в личный кабинет я обнаружила что по моему кредитному договору у меня выставлен некорректный платеж в размере 58634,18 вместо моего обычного платежа 33576 рублей. Я сразу же позвонила по номеру поддержки в приложении там оператор парень все посмотрел и уверил меня что банк «выкупил мой договор обратно» поэтому возникла такая проблема и все исправится , а в день платежа 17.11 мне просто нужно внести деньги в своей обычной сумме и все будет хорошо. 17.11 я вношу свой платеж , а проснувшись утром 18.11 я вижу что мой платеж списан , но списан в «пустоту», а по кредиту у меня просрочка,а в счет нее с карты списали еще и мои личные средства в сумме 8583,31, я сразу же начала разбираться, звонить , писать в чат , писать сюда … и длится все это уже неделю! При этом сначала мне звонит девушка с банка и извиняется, говорит что отдел по задолженностям меня беспокоить не будет и через пару часов меня уже просто одолевают звонками из этого отдела, причем девушка с этого отдела не слушает мои доводы о том что я никакой не должник, а жертва , еще и грубит мне пугая законами о неуплате и пени. Я в шоке ! В чатах и звонках поддержки банка меня просто «футболят» стандартными фразами и сочувствием , мол мы все понимаем , но мы просто операторы… завтра 24.11 и у меня еще два платежа по кредитам, заплатить их из за просрочки несуществующей я теперь не могу , потому как положив деньги на карту они просто улетят в счет ее погашения , а мне еще не вернули мои ранее списанные по ошибке деньги! Нахожусь я в декрете с грудным ребенком на руках , проживаю за городом , ехать в отделение банка возможности не имею , задавая специалистам вопрос как мне при этой ситуации оплачивать завтрашние кредиты они мне пишут « мы ничем не можем вам помочь», «наш банк просто меняет платформу , мы хотим стать лучше» и поэтому банк создает проблемы своим клиентам и не решает их, игнорируя???это просто «сюр». Я столько лет уже клиент банка , а ситуация с этими сбоями и отношение к клиентам все хуже и хуже. Клиентоориентированность просто оставляет желать лучшего. Я ПРОШУ МТС БАНК решите уже эту проблему и хватит меня игнорировать !!!!!

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 155
отзыва
7 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Отличная помощь

Оценка 5

Редко бываю в офисе МТС Банка в Туймазах, так как все операции стараюсь делать через приложение. Но в этот раз оно внезапно перестало работать, а подходил последний день оплаты по... Читать полностью

21.11.2025

Квест кредитного платежа

Оценка 5

Кто бы мог подумать, что оплата кредита однажды может превратиться в настоящий квест! В приложение зайти не получилось, ладно, думаю, сейчас повсеместно перебои с интернетом. На... Читать полностью

20.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

20 ноября 2025 года я забежал в мтс банк в городе Туймазы и обратился к свободному специалисту Ирине. Очень спешил, Ирина предложила помочь внести платёж. Посмотрела мои данные и... Читать полностью

20.11.2025

Помогли оплатить кредит с карты другого банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как помогли в мтс банке. 19 ноября 2025 года я приходил в мтс банк в городе Туймазы и меня встретила специалист банка Ирина. Мне нужно... Читать полностью

19.11.2025

Выдача кредитной карты

Оценка 5

Срочно нужны были деньги на свадьбу сына. Являюсь клиентом МТС банка и сразу решил обратиться в этот банк в г Туймазы. Меня встретила сотрудница Ольга. Она выслушала меня... Читать полностью

19.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась в офис МТС банка 18.11, чтобы оплатить очередной платеж по кредиту. Кассир была на перерыве, а банкомат почему то не работал. Ко мне подошла сотрудница Ольга, чтоб... Читать полностью

18.11.2025

Помощь в оплате

Оценка 5

18.11 зашёл в офис банка в г.Туймазы, чтобы оплатить кредит через банкомат, но к моему удивлению банкомат не работал. Менеджер Ольга предложила оплатить кредит через кассу, но у... Читать полностью

18.11.2025