Возмещение баллов

23.11.2025 07:55
134
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу поблагодарить К-од Елизавету! 23 ноября 2025 года в 9:35 я обратилась в онлайн чат через приложение банка. Вопрос у меня был по возмещению баллов на карту. 19 ноября 2025 года я в приложении банка сделала возмещение баллов, но на карту деньги не поступили, поэтому обратилась в чат банка. Елизавета сразу всё посмотрела и сообщила мне, что деньги поступили сразу же только не на карту , а в мою копилку. Поскольку копилку я открыла недавно , то даже и не подумала там посмотреть. Спасибо Елизавете за быстрый ответ!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-26T08:04:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 574
отзывов
83 863
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты... Читать полностью

25.11.2025

Не поняла на счет баллов

Оценка 5

 З-ва Арина , спасибо большое помогла разобраться в баллах, я запуталась думала за этот месяц я должна была получить баллы , а оказалось мне надо было их получить за тот месяц я... Читать полностью

23.11.2025

Уточнение личных данных

Оценка 5

Оперативно, быстро, удобно. Необходимо было уточнить паспортные данные через приложение. Сделал все по инструкции. Всё получилось с первого раза. Консультант проверил фотографии и... Читать полностью

22.11.2025

Помощь в получении уведомлений

Оценка 4

1.11 в 22:26 обратилась в поддержку через чат, хотела убрать пуш уведомления и чтобы коды приходили по смс. К чату быстро подключилась Анна Ч-ва и подсказала, что это можно сделать... Читать полностью

22.11.2025

Решили вопрос по чекам и квитанциям

Оценка 5

21.11.2025 года около 21час. 50 мин. обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка для решения вопроса, а именно нужна была квитанции о проезде с qr кодом так как при оплате... Читать полностью

21.11.2025

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Совкомбанка. В прошлом году подключил подписку этого банка, пролонгация которой должна произойти 25 ноября. Но 20 ноября в мобильном приложении обнаружил... Читать полностью

21.11.2025

Очень интересная информация! Снятие наличных денег в кассе Пятёрочки. Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера услышал интересную информацию, что есть возможность снимать наличные деньги не в кассе Совкомбанка или в банкомате, а в магазинах - партнёрах Совкомбанка... Читать полностью

21.11.2025