Служба поддержки на высшем уровне
Я новый клиент Совкомбанка, постепенно знакомлюсь со всеми возможностями карты Халва. Иногда самой разобраться тяжеловато и приходится обращаться в службу поддержки через онлайн-чат в мобильном приложении.
Недавно я совершила покупку и заметила, что начисленный кэшбэк был меньше, чем я ожидала. Чтобы разобраться в этом вопросе, 14.11.2025 в 12:29 я написала в онлайн-чат поддержки. Хочу отметить, что связаться с живым оператором данного банка довольно быстро, легко и просто. Мне ответили моментально. В ходе не продолжительной переписки проблема была быстро решена - мне доначислили кэшбэк.
Хочу выразить свою благодарность оператору К-ой Алисе за быструю и действенную помощь, а так же руководству банка, которое смогло организовать качественную поддержку клиентам банка.
В завершении отзыва могу сказать, что некоторым банкам, у которых, мягко говоря, "хромает" обратная связь с клиентами, надо брать с вас пример.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва 10
23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так...
Кэшбек по карте Халва Совкомбанка
17 ноября 2025 г. я обратилась в чат Совкомбанка так как заметила, что мне начисляется меньший, чем обычно, кэшбек по карте Халва за покупки в магазине Пятерочка. Оператор...
Решение вопроса получения кэшбека
Добрый день! Обратилась в банк после того, как мне не был начислен кэшбек после проведения транзакции по оплате услуг ЖКХ. Менеджер А-ва Юлия быстро объяснила причину ( в коде...
Перевод не себе
Здравствуйте. После принятия изменений суммы переводов между банками, поняла, что вообще не знаю какую сумму можно перевести за один раз, без комиссии и в другой банк не себе, а...
Служба поддержки Совкомбанка
23 ноября в 14:30 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о начислении кэшбэка по промокоду. Робот оперативно перенаправил на сотрудника П-ву Эвелину...
Вопрос о продлении карты халва десятка
Здравствуйте! Возник вопрос по продлению подписки карты халва десятка. Дело в том что годовая стоимость составляет три тысячи семьсот девяносто девять рублей, но так как данная...
Благодарность Дарье
Сегодня 23.11.25 в 14:09 обратилась в чат мобильного вопроса с проблемой не проходил платёж на сайте покупки билетов в цирк. Дарья проверила в чем ошибка, после оплата прошла...