24 ноября понадобилось перевыпустить карту, зашел вечером в чат поддержки МТС Банка. И был приятно удивлен!
Меня сразу подключил оператор Марк. Он все подробно разъяснил: сказал, что придет СМС от банка о готовности новой карты, и получить ее можно будет в любом салоне МТС с паспортом.
Я спросил, в чем разница между именной и неименной картой. Марк четко объяснил, что по моему тарифу карты только неименные, а значит, их делают быстрее и функционал у них такой же. Это сразу сняло все мои тревоги!
Больше всего порадовала его готовность помочь до самого конца. Он уточнил, не нужно ли мне еще чего, и вежливо попрощался. Чувствуется, что человек действительно хочет решить твой вопрос, а не просто "отработать" обращение.
В итоге все прошло быстро и без нервов. Спасибо оператору Марку за терпение и ясные ответы! Такой сервис вызывает доверие. Однозначно 5/5!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Консультация в чате МТС Банка
В ближайшее время я планирую покупку в магазине МТС, но не могла понять, как правильно при этом списать мои бонусы, мне было важно определить, сколько бонусов мне доступно, и когда...
Лимит кэшбэка
Обратился в поддержку банка 18 ноября в 10:39. Вопрос был по поводу лимита категорийного кэшбэка, сначала ответил робот (скриншот 1). Затем к диалогу подключилась оператор...
Оперативная помощь оператора Диана
Обратился в чат поддержки МТС Банка с, казалось бы, простым, но на деле комплексным вопросом. Я планировал подключить подписку с доступом к сервису Wink и хотел заранее...
МТС - лучшая поддержка, ИМХО
У всех банков свои плюсы, у МТС - поддержка которая Всегда помогает. Также стоит отметить очень оперативный ответ, и общение операторов очень душевное, живое, а не как у ботов, чем...
Оператор помог с вопросом перевода бонусов
В сети появилась информация ,что МТС Банк улучшил бонусную программу в плане возможности перевода бонусов в деньги. Однако, в своем приложении никакой информации на эту тему не...
Главное о перевыпуске карты
Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку...
Приложение на айфон
13 ноября 2025 года обращатился в чат поддержки МТС Банка с вопросом о том, как добавить ярлык приложения на главный экран iPhone. Специалист ответил очень быстро, подробно...