Человечная и внимательная служба поддержки

24.11.2025 13:35
66
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом МТС Банка уже несколько лет. Особенно хочу отметить работу службы поддержки: они почти всегда отвечают быстро, без шаблонных фраз-отписок, и я чувствую искреннее желание решить мой запрос.

Раньше категории повышенного кэшбэка на следующий месяц открывались после определённого количества покупок. В приложении отображалось удобное уведомление, показывающее, сколько покупок осталось совершить. В этом месяце уведомления не было, и я решила уточнить в поддержке, не изменились ли условия.

22 ноября я написала в чат, спросив, нужно ли всё ещё совершать пять покупок, чтобы получить категории кэшбэка на следующий месяц. Мне ответили буквально через 10 минут. Сотрудник подробно объяснил, что теперь никаких требований по количеству покупок нет и категории будут доступны мне автоматически. Меня не просто успокоили, но и дали больше информации, чем я ожидала.

Получается, условия для клиентов улучшились, а сама поддержка в очередной раз показала свой высокий уровень. У МТС Банка, пожалуй, одна из самых человечных и внимательных служб поддержки.

МТС Банк
МТС Банк
2025-11-24T14:23:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 161
отзыв
7 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025