Я являюсь клиентом МТС Банка уже несколько лет. Особенно хочу отметить работу службы поддержки: они почти всегда отвечают быстро, без шаблонных фраз-отписок, и я чувствую искреннее желание решить мой запрос.
Раньше категории повышенного кэшбэка на следующий месяц открывались после определённого количества покупок. В приложении отображалось удобное уведомление, показывающее, сколько покупок осталось совершить. В этом месяце уведомления не было, и я решила уточнить в поддержке, не изменились ли условия.
22 ноября я написала в чат, спросив, нужно ли всё ещё совершать пять покупок, чтобы получить категории кэшбэка на следующий месяц. Мне ответили буквально через 10 минут. Сотрудник подробно объяснил, что теперь никаких требований по количеству покупок нет и категории будут доступны мне автоматически. Меня не просто успокоили, но и дали больше информации, чем я ожидала.
Получается, условия для клиентов улучшились, а сама поддержка в очередной раз показала свой высокий уровень. У МТС Банка, пожалуй, одна из самых человечных и внимательных служб поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получилось решить вопрос
Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в...
Смена номера и кэшбек
Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина...
Качественная работа по обращению
22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили...
Всё четко
7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить...
Есть с кем решить проблему
Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с...
Подсказали как отключить автопродление премиум подписки
Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз...
Изменение в программе привилегий
Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом...