Приложение МТС

24.11.2025 19:44
135
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В приложении все лагает, переписка постоянно скачет куда-то вверх, историю переписки при входе не всегда показывает, надо что то написать или точку отправить,чтоб вновь увидеть предыдущее сообщение ,куар не работает,много разных приложений У данного банка,что очень неудобно,сплошная путаниц! Информацию часто предоставляют некорректную, то можно так сделать, то нельзя! Не рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-03T12:23:51+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. «Информацию часто предоставляют некорректную, то можно так сделать, то нельзя!»,— расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Уточните дату и канал обращения в банк.
user5706793
2025-12-03T14:57:35+03:00
16.11 с 15:00 до 16:00, скрины выше прикрепила.
МТС Банк
МТС Банк
2025-11-24T20:17:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем приложении. Нам важно, чтобы наши сервисы были удобными и многофункциональными. Поэтому обязательно учтем все ваши замечания относительно работы приложения и службы поддержки. На текущий момент проблем с использованием приложения не фиксируем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,13
средняя оценка
-
решено проблем
7 539
отзыва
7 486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Забытый код приложения

Оценка 5

В последнее время ввходил в приложение банка только по биометрии и на днях понял, что забыл пин код от приложения. Это меня сильно обеспокоило и я написал в чат техподдержки банка... Читать полностью

02.12.2025

В чате помогли с неполадками

Оценка 5

Обращался в чат 28 ноября в 13:04 из-за проблемы с приложением. Один из элементов интерфейса перестал нормально работать, и я не понимал, как это починить. Написал в поддержку... Читать полностью

28.11.2025

Решили мою проблему

Оценка 5

27 ноября в 22:34 написала в чат приложения банка, чтобы уточнить один момент, были трудности с прилоежением у меня. Сотрудница банка Лолита ответила быстро и сразу объяснила, что... Читать полностью

27.11.2025

Кредитная карта- все прозрачно и ясно

Оценка 5

Оформила кредитную карту МТС деньги для крупной покупки в офисе г.Туймазы у сотрудника Ольги. 26.11 зашла в офис чтоб оплатить карту через кассу, но у сожалению забыла паспорт... Читать полностью

27.11.2025

Приложение на айфон

Оценка 5

Я поменяла телефон. Обратилась в офис банка г.Туймазы, что бы мне помогли скачать мобильное приложение, так как в appstore я не нашла. По очереди попала к менеджеру Ольге. Ольга... Читать полностью

25.11.2025

Сложности со входом

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника за помощь со входом в личный кабинет,почти месяц не могла войти,кажется,сотрудника звали Владислав) звонок был в 14:12 по МСК Помогли войти в лк... Читать полностью

25.11.2025

Работа мобильного приложения

Оценка 5

Обратилась сегодня 25.11.2025г в 7ч мск за помощью в группу МТС банка в приложении соц сети в связи с тем, что несколько дней не получалось войти в мобильное приложение... Читать полностью

25.11.2025