- Связь с банком происходит только через сайт банки.ru, предложили мне позвонить из заграницы им на телефон который указали для связи из заграницы но связь платная 25 руб. за минуту первую минуту говорит автоответчик вторую минуту говорит невнятный женский голос. Потом все прерывается и я должна снова звонить и они мне говорят что звонок бесплатный для них да для меня нет. Может быть есть какой-то секрет но они мне его не рассказали. Общаться упорно не хотят. Рассказать о том что сделать, чтобы не было списания чужих с моей карты они не хотят просто предложили заблокировать карту, что привело к просрочке платежа по кредитной карте из-за того что карта заблокирована а связи с банком нет не через личный кабинет не через сайт, почему-тго окна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Консультация в чате МТС Банка
В ближайшее время я планирую покупку в магазине МТС, но не могла понять, как правильно при этом списать мои бонусы, мне было важно определить, сколько бонусов мне доступно, и когда...
Лимит кэшбэка
Обратился в поддержку банка 18 ноября в 10:39. Вопрос был по поводу лимита категорийного кэшбэка, сначала ответил робот (скриншот 1). Затем к диалогу подключилась оператор...
Оперативная помощь оператора Диана
Обратился в чат поддержки МТС Банка с, казалось бы, простым, но на деле комплексным вопросом. Я планировал подключить подписку с доступом к сервису Wink и хотел заранее...
МТС - лучшая поддержка, ИМХО
У всех банков свои плюсы, у МТС - поддержка которая Всегда помогает. Также стоит отметить очень оперативный ответ, и общение операторов очень душевное, живое, а не как у ботов, чем...
Оператор помог с вопросом перевода бонусов
В сети появилась информация ,что МТС Банк улучшил бонусную программу в плане возможности перевода бонусов в деньги. Однако, в своем приложении никакой информации на эту тему не...
Главное о перевыпуске карты
Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку...
Приложение на айфон
13 ноября 2025 года обращатился в чат поддержки МТС Банка с вопросом о том, как добавить ярлык приложения на главный экран iPhone. Специалист ответил очень быстро, подробно...