Лояльный для клиента банк
По дебетовой ОТП карте в ноябре 2025 г. банком предложен кешбэк 3% при оплате ЖКХ.
Это очень хорошее и редкое предложение, которым я, естественно, воспользовался. Я оплатил ЖКХ по ОТП карте в разделе банка Платежи - Оплата услуг - ЖКХ - ГИС ЖКХ - Оплата ЖКУ по ИНН.
Однако, в разделе Истории платежей кешбэк за этот платёж не поступил.
Тогда я обратился в чат банка, и сотрудник банка Сергей мне сообщил, что кншбэк по ЖКХ приходит тогда, когда поступает в банк по данному платежу МСС.
А МСС по ЖКХ поступает, когда платёж осуществляется на сайте поставщика.
Однако, моя УК - ЖСК это частная компания, не имеющая своего сайта, а имеющая только счёт в банке. Такая ситуация характерна для очень многих УК в Москве.
Одновременно, Сергей сообщил мне, что в качестве лояльности банка, мне отсутствующий кешбэк компенсирован бонусами.
Скрин переписки прилагается.
Я выражаю банку благодарность и надеюсь на подобное поведение и в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусная программа и кредитная карта
Оформил карту по совету друга. Нравится приложение и поддержка чата. Так же сам советовал карту друзьям. При обращении по вопросу выполнения условий реферальной программы...
Зачислили 500 бонусов
У меня со счета банк в одностороннем порядке удержал комиссию 99 рублей за смс информирование, которое я не подключала. Попросила вернуть, начислили 500 бонусов на счёт. 1 бонус...
Вернули комиссию за смс уведомления
15 ноября 2025 года заметил, что с моей дебетовой карты начали списываться деньги за СМС-уведомления, хотя я эту услугу не подключал. Обратился в онлайн-чат ОТП Банка в 08:13, и...
Помогли исправить мою ошибку
Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении...
Все плюсы банка, сейчас расскажу
Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка...
Час в чате разбирался со списанием - оператор терпеливо все объяснила
13 ноября обратился в чат ОТП Банка, потому что увидел по карте непонятное списание. Честно - долго не мог понять, что это за операция, откуда она взялась и почему так отражается в...
Обращение в контакт-центр
Здравствуйте ,хочу похвалить сотрудницу банка ОТП Галину,которая помогла разобраться в акционном вопросе,проходила акция по дебетовой карте в октябре нужно было потратить на...