Страхования

25.11.2025 18:17
52
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всем привет! Поделюсь историей, как у меня заканчивалась страховка по ипотеке и я решал этот вопрос через чат в приложении.
Ситуация стандартная: полис вот-вот закончится, а без него банк, понятное дело, может тариф по ипотеке повысить. Забеспокоился, решил не тянуть до последнего и написать в онлайн-чат поддержки.
Написал что-то вроде: "Добрый день. У меня через пару недель заканчивается страховка по ипотечному кредиту."
Специалист, с которым я общался, ответил не сразу, видимо, уточнял информацию. Я думал, что мне сразу начнут предлагать оформить новый полис или дадут ссылку на страховых партнёров. Но нет.
Вместо этого он вежливо объяснил, что для точного расчёта и оформления мне нужно обратиться напрямую в ипотечный отдел банка. И сразу скинул адрес почты.
Он чётко расписал: "Напишите, что вам необходимо продлить страхование по ипотеке. И обязательно укажите в письме номер вашего кредитного договора и ваши ФИО. С вами свяжутся и предоставят всю необходимую информацию".
Я так и сделал. Написал на указанную почту, всё подробно изложил. Мне ответили в течение рабочего дня. В итоге всё решилось. 

Спасибо консультанту за то, что направил именно туда, куда нужно.

В прошлый раз я всё делал через страхового агента, возился с бумажками, в этот раз решил попробовать через приложение банка. Зашел в чат поддержки. Написал: "Здравствуйте, у меня скоро заканчивается страховка по ипотеке, подскажите, что делать?"

Меня соединили с оператором. Общался очень по-человечески, без шаблонных фраз. Я спросил, во сколько мне примерно выльется продление и где это можно быстро сделать.

Он спросил остаток долга по кредиту и площадь квартиры. Минуты через две он мне скинул расчет — вот, мол, ориентируйтесь на такую-то сумму.

 недель заканчивается страховка по ипотечному кредиту. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы её продлить?"

Специалист, с которым я общался (к сожалению, имя не запомнил), ответил не сразу, видимо, уточнял информацию. Я думал, что мне сразу начнут предлагать оформить новый полис или дадут ссылку на страховых партнёров. Но нет.

Вместо этого он вежливо объяснил, что для точного расчёта и оформления мне нужно обратиться напрямую в ипотечный отдел банка. Он сказал примерно так: "По этому вопросу вам лучше написать на электронную почту нашего ипотечного отдела". И сразу скинул адрес почты.

Я уточнил: "А что именно им написать? Просто что страховка кончается?"

Он чётко расписал: "Да, напишите, что вам необходимо продлить страхование по ипотеке. И обязательно укажите в письме номер вашего кредитного договора и ваши ФИО. С вами свяжутся и предоставят всю необходимую информацию".

Честно говоря, я ожидал более автоматизированного процесса, но подход мне понравился. Мне не стали втюхивать какую-то одну страховую и не отфутболили с общими фразами. Дали точный алгоритм: куда писать и что указать.

Я так и сделал. Написал на указанную почту, всё подробно изложил. Мне ответили в течение рабочего дня, прислали актуальный список страховых компаний и всё подробно разъяснили.

В итоге всё решилось, может, и не в три клика, но зато абсолютно понятно и без лишней суеты. Спасибо консультанту за то, что направил именно туда, куда нужно, и не оставил разбираться одного.В

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 221
отзыв
2 200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Переводы

Оценка 5

14.11.25 пришла в офис банка Зенит в г. Альметьевск, по улице Ленина 82а, в 14:00. Обратиласб с просьбой перевести крупную сумму по реквизитам счета организации. Взяла талон и... Читать полностью

14.11.2025

Вопрос о смене номера

Оценка 5

17.06.2025 обратился в онлайн чат поддержки, вопрос был связан с заменой номера телефона и как в дальнейшем его привязать к банку и продолжению Зенит Банк. В службе поддержали со... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание зарплатной карты

Оценка 5

Обратился в офис 13 ноября в 15:00 по вопросу перевыпуска зарплатной карты, обслуживал менеджер Дмитрий, офис чистый, Дмитрий грамотно проконсультировал по опциям и тарифам карт... Читать полностью

13.11.2025

Банк Зенит - лучший банк

Оценка 5

Обратилась в отделение банка Зенит в городе Нижнекамск по адресу Химиков 38, 2 апреля 2025 года о перевыпуске дебетовой карты. Через 8 дней сообщили,что карта готова и можно... Читать полностью

10.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Отзыв о Банке Зенит Дата обращения: июнь -июль 2025 г Способ обращения: Личный визит в офис. Адрес отделения: г.Альметьевск, ул.Ленина 195 Я обратилась в Банк Зенит с... Читать полностью

07.11.2025

Обслуживание

Оценка 5

В РТ г. Альметьевск по-времени примерно 15:00-16:00 открыл счет и зарплатную карту в офисе банка и дальше по талону сотрудники обслужили и проконсультировали все понятно и по... Читать полностью

07.11.2025

Консультация

Оценка 5

06 ноября 2025 года, в 12:30 по адресу Свердлова, дом 70 я обратился в отделении банка. Очереди не было. В офисе было свободно и чисто. Меня поприветствовали все сотрудники... Читать полностью

07.11.2025