Квест для ипотечника

25.11.2025 23:16
242
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

25.11.25 в диапазоне с 19:15 до 19:40 я находилась в офисе Банка МТС по адресу Балканская пл., 5 Ю, Санкт-Петербург, 192281. Пришла взяла номер н004, ожидала в очереди, людей было мало, сотрудников в этот раз достаточно, обычно человека 3, сегодня было 5 человек.

3 за стойкой, 1 расслаблено сидел в кресле (молодой человек) за спиной операторов, одна сотрудница за его спиной наводила порядок в "комнате". Сработал номер, подошла к окну 2, там молодой человек уточнял информацию по вал. курсам, я показала номер и мне сказали, что сейчас уже можно присесть на стул.

1 сотрудница сидела на противоположной стороне без клиентов. 1 сидел в кресле. 1 с угрюмым лицом занималась бумагами, у двери этой "комнаты" за спиной операторов. 2 оператора с клиентами.

Я сразу села, поздоровалась и сообщила, что плачу ипотеку и мне нужен приходно-кассовый ордер. Для меня это ВАЖНО, я 10 лет в банке работала с клиентами и знаю процессы и документооборот. Повторяю, я специально хожу раз в месяц, чтобы иметь на руках ПКО.

Сотрудница улыбалась, почему-то спросила про номер телефона, последние 4 цифры, на что я сразу сообщила, что мне никаких доп. услуг не надо. И что я заслуживаю просто прийти в Банк и оплатить ипотеку и получить документ на руки.

На что, в очередной раз, началось молчание, переглядывание...так всегда, и приходишь каждый раз "русская рулетка" - примут деньги или в начале будет словесный квест. В этот раз был перебор. Сотрудница из "комнаты", очень высокомерно, на мой взгляд, глянула 1 раз.

Два раза, резко и грубо и сказала, наличка - терминал, как команда "апорт". Я опять сказала, что плачу большие проценты по ипотеке. Имею право на достойное обслуживание, в ответ - "касса на тех. обслуживании" и "уже почти 20:00".

Я уточнила "когда можно внести, когда касса вернется", ответ размытый, в формате "офис уже закрывается - завтра". Это хамство, показательное и словесное, не знаю кто эта сотрудница, занимающаяся бумагами, блондинка (светло-русые волосы), но если это вдруг руководитель, то это печально.

Руководитель - ролевая модель для ВСЕХ сотрудников офиса. Если при клиенте она так даёт команды и вводит клиента в заблуждение (на месте кассы не было пустоты), то это получается клиентская политика Банка.

Мне удобно платить ипотеку в этом офисе, после оплаты на руках мне важно иметь ПКО, я прошу разобраться с сотрудниками офиса и дать мне возможность спокойно без квестов, дезинформации, грубости - приходить платить ипотеку.

Офис работает до 20, по кассе просто снимают отчеты. Доходы банка: комисс., страх., проценты по кредитам, инвестиц., остатки по счетам. С 2021г я оплатила огромную сумму Банку, основной долг при этом закрывается на маленькую сумму. У меня 1- пожелание платить деньги и получать ПКО. Прошу разобраться в данной ситуации. С уважением, Светлана.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-13T06:50:58+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
user-965123512570
2025-12-17T23:24:26+03:00
Благодарю!
МТС Банк
МТС Банк
2025-11-28T13:19:47+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию: 25.11.2025 вы обратились в офис банка для внесения средств для погашения ежемесячного платежа по ипотеке. Хотим пояснить, что в указанном офисе отсутствует стандартная касса, вместо нее установлен электронный кассир. В связи с тем, что вы обратились под конец рабочего дня, а касса имела установленный лимит и была полностью загружена, вам предложили альтернативный вариант – внесение средств через терминал. Вы можете обратиться повторно для внесения платежа и получить ПКО. Мы стремимся качественно обслуживать клиентов. С сотрудниками проведем работу, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Надеемся, что со временем оно изменится.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,20
средняя оценка
42.97%
решено проблем
7 903
отзывов
7 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке МТС Банка

Получение кредита!

Оценка 5

Добрый день!  обратилась в отделение по городу Воронеж к сотруднику Р-ва Мариэтта, осталась крайне довольна скоростью Подписания залоговой сделки и профессионализма сотрудника... Читать полностью

18.02.2025

Ипотека. Первоначальный взнос и какие есть ипотечные программы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность оператору горячей линии мтс банка Александру. Я вам звонила узнать об ипотеке в вашем банке. Она называется семейной до 30миллионов... Читать полностью

31.12.2024

Максимально понятно, быстро, и без скрытых навязанных услуг

Оценка 5

В июне 2024 года брал ипотечный кредит по программе семейная ипотека. Объект недвижимости планировался к покупке через переуступку прав по договору долевого участия в строительстве... Читать полностью

11.12.2024

Ипотечная ставка

Оценка 5

Написал в поддержку банка 12 ноября в 10:55. Я хотел взять ипотеку, но меня не устраивали проценты по ипотеке, я решил узнать как влияет страхование жизни заёмщика на процентную... Читать полностью

20.11.2024

Отличное обслуживание.

Оценка 5

Ранее обслуживалась в данном банке дистанционно, быстро и четко. Когда возникла необходимость обратиться в банк по ипотеке, была приятно удивлена обслуживанием, со мной работала... Читать полностью

14.11.2024

Рассмотрение ипотеки в МТС банке

Оценка 5

Пришёл тот момент когда уже снимать квартиру не совсем рентабельно. Да и постоянные переезды совсем надоели. Собрался и решил уже брать квартиру в ипотеку. Хоть в ипотеку, но за то... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратилась в МТС Банк по вопросу одобрения ипотеки. Так складывалось, что время было ограничено, у продавца квартиры тоже были свои интересы в приобретении другого объекта, нужно... Читать полностью

25.09.2024