Блокировка счета!!!

26.11.2025 01:00
27
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Банк ОТП заблокировал мой счет в связи с подозрительными переводами. Теперь я не могу не перевести деньги на свой счет в другом банке, не воспользоваться своими деньгами расплатившись этой картой.

Я положил наличные средства на карту ОТП банка. Последний год пользовался только этим банком из-за удобства, переводов и кешбека. Только хотел сделать перевод средств, мне банк блокирует счет и пишет, что ждите звонка специалиста В течении 15 минут. 

Мне позвонили с банка. Я ответил на все заданные вопросы, в итоге ссылаясь на какой-то закон все равно поставили блокировку. Сумма всего лишь была 50.000 рублей. Хотя раньше я переводил и 100 и 200 тыс мне так же звонили спрашивали куда и кому, я отвечал и все было нормально. 

Я являюсь предпринимателем, генеральным директором строительной компании, у меня часто бывает, что я со своей компании снимаю деньги и отправляю рабочим так сказать "для поддержки штанов" до зарплаты под отчет на хозяйственные нужны компании.  

В итоге мне в чате написали предоставить документы на почту или закрыть счет и он будет закрыт через 47 дней. Я решил предоставить все документы, так как закрытия счета ждать очень долго. Но обращу внимание, что ни в одном законе банковского обслуживания не написано, что только по истечению 47 дней будет перевод средств по закрытию. Если человек закрывает счет ему обязаны по закрытию счета деньги перевести на следующий день, а закрыть счет хоть через год, как им в банке угодно! Банк просто в наглую пользуется Вашими деньгами не давая Вам в замен ничего, а только лишь проблемы.  

Я Предоставил документы происхождения средств, кому и за что переводил, даже контракт своей организации с заказчиком и выписку с альфа банка компании, справку о доводах и еще много чего. 

В итоге мне банк что на почту, что в чате отвечает только одно, что документы на проверке, ждите результата. Тупо отвечает робот. Хотя пишут что проверка занимает до 5 дней. А документы я отправил уже как 2 недели назад! В банк звоню ничего толкового сказать не могут. На почту пишу, мне не отвечают. 

Таким образом банк эти 47 рабочих дней будет пользоваться моими деньгами, а я буду просто как "ждут" ждать чуда? Полное неуважение к премиальному клиенту, тем более я ничего не нарушал и предоставил все документы!

А ведь еще хотел открывать счет как юридическое лицо для своей компании..:

Вывод Один: Банк подставил Меня и моего сотрудника и оставил без средств существования! Я так просто это не оставлю!

Жалоба-претензия в ЦБ и в суд у меня уже готовы!

У меня очень сильный юрист! Я высужу у этого банка гораздо больше, чем они мне заблокировали со всеми издержками и ущербом!

Тем более суды не очень любят банки и всегда на стороне истца! 

P.s. До встречи в суде уважаемый ОТП банк!

Советую как можно быстрее решить мою проблему.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
5 018
отзыва
4 947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Лояльный для клиента банк

Оценка 5

По дебетовой ОТП карте в ноябре 2025 г. банком предложен кешбэк 3% при оплате ЖКХ. Это очень хорошее и редкое предложение, которым я, естественно, воспользовался. Я оплатил ЖКХ по... Читать полностью

25.11.2025

Бонусная программа и кредитная карта

Оценка 5

Оформил карту по совету друга. Нравится приложение и поддержка чата. Так же сам советовал карту друзьям. При обращении по вопросу выполнения условий реферальной программы... Читать полностью

24.11.2025

Зачислили 500 бонусов

Оценка 4

У меня со счета банк в одностороннем порядке удержал комиссию 99 рублей за смс информирование, которое я не подключала. Попросила вернуть, начислили 500 бонусов на счёт. 1 бонус... Читать полностью

24.11.2025

Вернули комиссию за смс уведомления

Оценка 5

15 ноября 2025 года заметил, что с моей дебетовой карты начали списываться деньги за СМС-уведомления, хотя я эту услугу не подключал. Обратился в онлайн-чат ОТП Банка в 08:13, и... Читать полностью

24.11.2025

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении... Читать полностью

23.11.2025

Все плюсы банка, сейчас расскажу

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка... Читать полностью

23.11.2025

Час в чате разбирался со списанием - оператор терпеливо все объяснила

Оценка 5

13 ноября обратился в чат ОТП Банка, потому что увидел по карте непонятное списание. Честно - долго не мог понять, что это за операция, откуда она взялась и почему так отражается в... Читать полностью

22.11.2025