Консультация

26.11.2025 08:25
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился в чат за помощью 17 ноября,2025г. В10.02. ответил оператор Васильев Даниил по моим вопросам о процентах на счёте ,,Копилка,,. Я получил от этого оператора достойный грамотный ответ, из анализа условий счета Копилка Я понял ,что при новом открытии счета мои проценты будут значительно ниже,поэтому нет смысла открывать новый счёт. Всем большое Спасибо. Хорошо работают операторы.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оперативный отклик на обращение, быстрое решение вопроса и обстоятельное разъяснение по дебетовой карте

Оценка 5

13 .11.2025. обратился в чате Совкомбанка. Вначале ответил бот, а вскоре подключилась оператор - специалист Лидия М-ва. При внимательном осмотре в личном кабинете обнаружил карту... Читать полностью

16.11.2025

Лимит на покупки

Оценка 5

Обратилась по поводу увеличения лимита на покупки по кредиту. Было 10000 стало 20000,поэтому возникли вопросы что нужно выполнить обязательно. Г-а Диана очень быстро и оперативно... Читать полностью

16.11.2025

Оператор дал уточнение по акции, спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Несколько дней назад я получила дебетовую карту по ссылке друга и должна в течении 10 дней сделать покупки на 1000 руб, чтобы банк начислил мне бонус как новому клиенту. Также... Читать полностью

16.11.2025

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность Павлу Совкомбанк

Оценка 5

16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник... Читать полностью

16.11.2025

Менеджеры помогли

Оценка 5

Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией

Оценка 5

13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной... Читать полностью

15.11.2025