26 ноября я написал в чат банка в приложении с вопросом про детали по накопительному счёту, а именно какого числа лучше открывать и пополнять счёт, чтобы получить полные два месяца (декабрь и январь) по приветственной ставке, без потери дней. Потому что в разных банках эти мелкие нюансы реализованы по разному и важно знать детали, чтобы не потерять доход.
В 16.40 мне ответил оператор Григорий и написал - лучше открыть 1 декабря. Если откроете 30 ноября, то будет в ноябре и декабре. 1 месяц потеряете. Мне это было понятно. Я спросил - а если пополняю 1 декабря - за этот день % начислят или только со 2-го декабря? (В некоторых банках можно пополнять в последний или предпоследний дань предыдущего месяца). Григорий ответил, что % начисляют в ночь с 1 на 2-е декабря - Фиксация идёт примерно 00:00 по 01:00 по МСК.
Я переспросил с 1 на 2-е % за 1 декабря или за 2-е / то есть за 1 декабря будет начисление или нет? или один первый день месяца теряется? Григорий написал - Например, пополняете 1 декабря 50 000. Начисление будет за первый день в ночь с 1 на 2 число. (то есть за предыдущий день).
Я спросил какой у меня будет последний день по приветственной ставке 18% - 31 января, и когда можно выводить основную сумму 31 января или 1 февраля, и какие буду две даты выплаты % по счёту? Ответ оператора - Вывести можете в любой день, так как начисление на ежедневный остаток. Можно менять сумму внутри месяца. Последний день будет 31 января приветственной ставки 18%. 1 февраля уже не будет. Выплата 1 раз в месяц в последний календарный день месяца, 31 декабря, 31 января и тд.
Я спросил - а как-же за само 31 января (когда за эту дату выплатят %), если этот день ещё по ставке 18%, или выплата происходит автоматически при закрытии счёта после вывода суммы 1 февраля? Григорий сказал, что За 31 января проценты будут начислены по ставке 18%, но выплачены уже в феврале, в конце месяца. Я уточнил, что с 1 февраля по счёту будет уже базовая ставка - если 1 февраля счёт закрою - должны по идее выплатить % за 31 января по ставке 18% сразу? Оператор сказал - Тогда нужно подождать до конца февраля выплату. Если сразу закрыть то не поступят. Я предположил что оператор неправ, так как в других банках при закрытии счетов выплачивают всё сразу.
Григорий написал, что В МТС Банке такого нет - Если попытаться закрыть, например, 15 января, то просто будет ошибка. Это решается через обращения, но там тоже нужно будет подождать. В любом случае банк всегда идёт на встречу вкладчикам, если будут вопросы, то пишите в чат, будем вместе решатать. Оператор также созда внутренний запрос по которому мне должны дать детальный ответ.
Спасибо Григорию на подробные и терпеливые разъяснения по нюансам накопительного счёта. Буду открывать и пользоватся, надеюсь оставшийся момент разъяснят в ответе на обращение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Перевыпуск карты
Я клиент МТС Банка очень давно, пользовался дебетовой картой КЕШ БЭК , все работало прекрасно. Но из за частого использования пластик стал не пригодный, я обратился в офис по...
Кредитная карта зеро
Недавно получил в сотовом салоне дебетовую карту, а как пользоваться и какой пин код не знаю. Сегодня 26 ноября решил зайти в мтсбанк и все узнать. Я попал на сотрудника Дарью...
Щедрая помощь
Давно пользуюсь услугами и сервисами МТС. 23 ноября делал небольшую покупку в магните, за операцию не начислился кэшбек. Написал в чат, оператор Мария пришла на помощь и исправила...
МТС банк подарил промокод на подписку Премиум, подсказал по кешбеку и накопительному счёту
22 ноября я спросил в чате про обмен кешбека и могу-ли я получить промокод на бесплатную подписку Премиум, чтобы иметь возможность конвертировать баллы кешбека в рубли? Оператор...
Карта
Пришёл 24 ноября в МТС банк г Туймазы чтобы узнать про карты для онлайн-покупок. Клиентов было много в зале, специалисты также заняты. Ко мне обратилась сотрудник Елена всё...
Человечная и внимательная служба поддержки
Я являюсь клиентом МТС Банка уже несколько лет. Особенно хочу отметить работу службы поддержки: они почти всегда отвечают быстро, без шаблонных фраз-отписок, и я чувствую искреннее...
Обратная связь по общению в онлайн чате
7 ноября обращался в онлайн чат мобильного приложения Банка по вопросу задержки прохождения платежа с накопительного счета на счет дебетовой карты. При общении с ботом попросил...